Приложение МААМ

Конспект НОД «Зайку надо полечить» по познавательному развитию в группе раннего возраста

Светлана Корнилова
Конспект НОД «Зайку надо полечить» по познавательному развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с профессией доктора (врача)

Задачи:

Задачи:

Образовательные :

-расширять кругозор.

Развевающие :

- Рассказать чем занимаются люди этой профессии

-Какие инструменты помогают им в работе.

Воспитательные:

Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых.

Интеграция областей:

-Познавательное развитие

Средство реализации:

- текст стихотворения А. Барто " Зайка"

- игрушка - зайка

-градусник

-фонендоскоп

Публикация «Конспект НОД „Зайку надо полечить“ по познавательному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах

-ложечка в стаканчике для осмотра горла

-витамины

Методические приемы:

Словесные, наглядные.

Словарная работа:

Горлышко красное, температура повышена, выпишу рецепт, горячий чай, горячее молоко, чай с лимоном и малиной.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций про профессию врача.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся и скажем Здравствуйте,

Дети: здравствуйте

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте с вами встанем в кружок и поздороваемся друг с другом (включить музыку)

Колокольчик озорной, (дети повторяют движения за воспитателем)

Ты ребят в кружок построй.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Молодцы (высаживает деток на ковер)

Воспитатель: Дети, смотрите к нам пришел гость. (Показывает зайчика) кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно. Зайчик. Посмотрите внимательно, что есть у нашего зайчика? (ушки, глазки, ротик, щечки)

Дети: показывают

Воспитатель: Посмотрите, Зайчик какой-то грустный. Что же с ним случилось?

Воспитатель: Сейчас мы узнаем. Послушайте меня внимательно

Воспитатель: читает стихотворение А. Барто " Зайка"

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, кто бросил зайчика? (ответы детей).

Воспитатель: Почему зайка мокрый?

Дети: потому что он промок (ответы).

Воспитатель: А кто зайчика оставил на улице?

Дети: хозяйка

Как вы думаете зайка обиделся на свою хозяйку?

Дети: Да

Воспитатель: Конечно обиделся. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).

Воспитатель: Молодцы. Вы наверное устали, давайте немножечко отдохнем. (в кругу на ковре физкультминутка с движениями)

Подвижная игра " Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Держа в руках зайку. Посмотрите, дети, зайка совсем замерз и заболел.

Воспитатель: Что же нам делать? Кто может помочь зайки? надо нам его полечить!

Дети: доктор

Воспитатель: Правильно доктор. Давайте с вами вместе скажем доктор

Дети: поторяют за воспитателем

Воспитатель: на ковре стоит стол маленький, на столе баночка микстуры игрушечная, градусник, мольберт с картинкой доктора и кукла доктор (взять у Авдеевой Тани) куколку рассматриваете, и ты говоришь Доктор работает в больнице, он лечит больных, на докторе одет белый халат, если кто то болеет, доктор ставит градусник для того чтобы измерить температуру. (показываешь градусник)-это градусник, давайте с вами вместе скажем градусник., дает микстуру (показываешь баночку игрушечную микстуру) и дает пилюли (показываешь баночку)

Дети: повторяют за воспитателем (все проговаривать)

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Воспитатель: на ковре Кто к нам сегодня приходил на занятия?

Дети: зайка

Воспитатель: Правильно зайка. А что с ним случилось?

Дети: Его бросила хозяйка и он замерз и заболел (если дети не говорят, говоришь ты)

Воспитатель: правильно. Вам было жалко зайчика? Вы его пожалели?А кто вылечил зайчика?

Дети: доктор

Воспитатель: Правильно доктор. Давайте с вами вместе скажем доктор. Где работает доктор? 9ответы детей) Молодцы. А как он его вылечил?

Дети: дал ему пилюли, микстуру.

Воспитатель: Правильно. Доктор дала лекарства зайчику и зайчик выздоровел. Наше занятие закончено, можете пойти поиграть

Говори побыстрее чтобы уложится по времени. Если дети не говорят, то проговаривай вместе с детьми, все должно быть на уровне глаз детей. Отрепетируй в понедельник

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки»Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Витамины для зайки» Цель: Сформировать представление у детей об овощах: помидор, огурец, капуста, морковь, лук. Воспитывать познавательный интерес к миру растений.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимнее путешествие» для детей раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Зимнее путешествие» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений детей о зиме. Задачи: Познакомить детей со снегом, его качествами и свойствами. Развивать познавательный.

Конспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возрастаКонспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возраста Программное содержание: побуждать детей участвовать в наблюдение из окна, называть предметы и явления окружающего мира (снег, вода, ручей);.

Конспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «игрушки по местам» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию " игрушки по местам" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Соотносить предметы.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Зайку надо полечить» по познавательному развитию в группе раннего возраста
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 18:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Зайку надо полечить» по познавательному развитию в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Корнилова (УИ 3054711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД