Наталья Никитина
Конспект ОД по познавательному развитию «Плыви, мой кораблик» в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побуждать детей участвовать в наблюдение из окна, называть предметы и явления окружающего мира (снег, вода, ручей); развивать наблюдательность; воспитывать интерес и партнерские взаимоотношения.
Материал: сюжетные картинки по теме весна, мольберт, кукла Катя, таз с водой, бумажные кораблики по количеству детей.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию „Плыви, мой кораблик“ в группе детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Дети с воспитателем стоят у окна и выясняют, какое время года, какая на улице погода, какие изменения произошли в природе.
Воспитатель. Наступила весна, на улице стало теплее. Снег начал таять побежали ручейки и появились лужи.
2. Основная часть.
Дети вместе с воспитателем рассматривают картинку на которой изображена весна и дети пускающие кораблики.
Воспитатель: -Что мы видим на картине?
- Сколько корабликов?
- Что делают дети?
- Покажите на рисунке кораблик.
- Покажите ручей, по которому плывет кораблик.
Чтение стихотворения «Бумажный кораблик» Бикметова Р.
Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!
Воспитатель читает стихотворение повторно, предлагая детям договаривать фразы, затем желающие дети могут рассказать стихотворение самостоятельно.
В гости к детям приходит кукла Катя с бумажными корабликами и предлагает пустить их по воде.
3. Игра «Плыви мой кораблик»
Дети поочередно пускают кораблики по воде, затем показывают как ветер дует в паруса кораблика и подгоняет его.
4. Итог.
Воспитатель: вам понравилась новая игра? Во что мы играли? Кукле Кате понравилось играть с вами. Она еще к вам в гости придет, но уже с другими игрушками.