Ольга Акимова
Конспект комплексной НОД «Волшебный лес». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• учить бережному отношению к природе, действовать по словесному указанию;
• развивать мелкую моторику рук детей и координацию движений, чувство доброты;
• закреплять понятие «большой - маленький», название основных цветов.
Материал: макеты деревьев с красными, желтыми и зелеными листьями (одного цвета на дереве, рельефный (массажный) резиновый мяч, маленькие поролоновые мячи (на каждого ребенка, готовые цветы основных цветов, большой круг (клумба, керамзит, желуди, фасоль, изображение солнца.
Публикация «Конспект комплексной НОД „Волшебный лес“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Ребята, вы хорошо спали? Покажите, как вы спали? Руки под щеки клали и глаза закрывали? Солнышко проснулось и улыбается вам. И мы просыпаемся и тянемся к солнышку и растем, растем… Вот какими большими мы выросли, а были вот такими маленькими (присесть). Проснулись червячки, улитки, зайчики, лягушки (пальчиковая гимнастика).
_-Ребята, хотите оказаться в волшебном лесу? Закройте глаза, сейчас что-то произойдет… (Воспитатель ставит макеты деревьев) Открывайте глаза. Куда это мы попали? (В волшебный лес). Дети, смотрите, какие интересные деревья. Какого цвета листья на этом дереве?. на этом?. (зеленого, желтого, красного).
-Ой, а вон там, за деревом, кто-то шуршит. Давайте заглянем за дерево и посмотрим? Это какой-то зверёк (воспитатель достает массажный мяч). Давайте с ним познакомимся:
-Я – Ольга Брониславовна, а ты кто?
-Я – Ёжик!
-Ребята, Ёжик хочет с вами познакомиться. По очереди берите Ёжика в ладони и называйте ему своё имя.
- Посмотрите, ежик пришел с корзиной. А что же у него в корзине лежит? Ребята, Ёжик для вас принес маленькие мячики (поролоновые) и хочет, чтобы вы поиграли с ними и потренировали свои руки. Сделаем зарядку с мячиками? А Ёжик посидит в корзине, посмотрит на вас и поучится делать зарядку.
- Ребята, возьмите мячик в одну руку и крепко его сожмите. Теперь переложите мячик в другую руку и тоже крепко сожмите его. Положите мячик между двумя ладонями и обеими ладонями надавите на него, поднимите мяч над головой. Поиграйте с Ё жиком в прятки: спрячьте мячик за спину одной рукой, переложите мяч за спиной в другую руку и покажите его Ёжику.
- Смотрите, какой Ё жик веселый: ему понравилось с вами играть. А теперь положите мячики обратно в корзину и давайте поблагодарим Ёжика за то, что дал нам мячи поиграть.
- Спасибо, Ёжик. До свидания.
-Ребята, смотрите, кто-то на той поляне сорвал цветы и бросил их. Давайте соберем их. Возьмите каждый по одному цветку.
- Лиза, у тебя какого цвета цветок? Максим, у тебя какого цвета цветок? Кирилл, какого цвета цветок у Саши?.
- Давайте посадим цветы на клумбу, чтобы они не завяли. Я сажаю красный цветок, а ты, Настя, какого цвета сажаешь цветок?.
- Вдоль края клумбы давайте положим камешки, чтоб красиво было. Какая красивая клумба получилась, и цветы не завяли! Молодцы, ребята! Вам нравится клумба?
- Ребята, нам пора возвращаться в группу. Закрывайте глаза…
Один, два, три, четыре, пять,
Пора глазки открывать.
- Ребята, открывайте глаза: мы снова оказались в группе. А где мы с вами были? (В волшебном лесу). Вам понравилось в волшебном лесу?