МААМ-картинки

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ»

Татьяна Корнышева
Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении основных движений:ходьбы, ползания, прыжков

Задачи.

Образовательные: закреплять знания детей о зимующих птицах, активизировать и обогащать словарь по теме «Птицы», упражнять в классификации птиц: зимующие-перелетные.

Развивающие : Развивать координацию движений, пространственные представления, мелкую моторику, чувство ритма. Развивать внимание, память, мышление.

Публикация «Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) „В поисках острова сокровищ“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к подвижным спортивным состязаниям., положительные взаимоотношения в коллективе.

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие – пальчиковая гимнастика, элементы музыкотерапии, дыхательные упражнения, динамическая пауза.

Методы и приемы:

Наглядные – рассматривание карты, слайдов презентации

Словесные – вопросы,

Практические – эстафеты (рисование птицы, сбор пазлов)

Оборудование:

Карта острова, обручи(3 штуки, модули, ребус, картинки с изображением зимующих и перелетных птиц,пазлы (2 картинки птиц), тренажеры, шкатулка с «сокровищами», музыка

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель (В форме капитана) : - Дети, вы когда-нибудь мечтали найти клад или сокровище?

- Сегодня ваша мечта может осуществиться. Посмотрите, что уменя есть. Мне кажется, что это загадочный план Острова сокровищ.

- О чем нам говорит эта карта?

- Какие здесь слова?

- А какую букву размыло водой? (сок_овище, пеще_а, го_а, мо_е, ост_ов).

- Вы хотите отправиться искать сокровище?

- Как найти сокровище. Как вы думаете, где оно находится на карте? (в пещере, на острове).

- А где находится остров? (в море).Море от нас далеко. На чём можно попасть туда?

- А теперь отправляемся в путь. Я буду вашим капитаном.

1. Настройка на игру.

Воспитатель:

Есть остров сокровищ – загадочный остров.

Находится он среди южных морей,

А ключ к его тайне найти очень просто,

Он кроется в дружбе, в единстве, добре.

Нам ссоры, обиды не делают чести,

Мы руки друг другу должны протянуть.

Давайте все дружно, давайте все вместе

Далёкий прокладывать к острову путь.

Сначала на самолёте долететь до юга

Атеперь идём дальше.

Воспитатель:

Построение в шеренгу.

• Ходьба друг за другом со сменой направления.

• Ходьба на носках, руки в стороны.

• Ходьба на пятках, руки за голову.

- Нам нужно спешить, давайте теперь побежим. Легкий бег, бег «змейкой», по диагонали, с ускорением.

1. Подлезание под дугу.

2. Перепрыгивание через мячи

3. Приставной шаг.

4. Прыжки из обруча в обруч

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: - Послушайте, вы ничего не слышите?

- Мы с вами подходим к морю (звучит музыка шум моря).На чём мы приблизимся к острову?

- Садимся в лодочку и поплыли.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")

Паруса подниму,

(У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)

Синим морем поплыву.

(Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")

- Взяли в руки бинокль. Посмотрите направо, посмотрите налево. Пальчиковая гимнастика «Бинокль».

Просмотр презентации: «Перелётные птицы весной»

(почему названы перелётными (Какие)

Назовите зимующих птиц

Просмотр картинок с птицами

Дети делятся на 2 команды:

Воспитатель:

1 эстафета – «Поделите птиц»

Дети делятся на две команды. По сигналу первые участники команд добегают до коробки, берут картинку с изображением птицы. Задача участников: зимующую птицу положить в правый обруч, а перелетную в левый вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. (Анализ деятельности детей)

Эстафета «На лодочке»

Воспитатель: 2- я эстафета-«Нарисуй птицу»(Дети по очереди подбегают и каждый рисует определённую часть птицы)

Что не сделает один, сделаем вместе

3 эстафета- - «Собери птицу»(Дети собирают пазлы- картинку птицы- потом называют птицу. Какая?

Муз. Ритм. Композиция «В мире животных»

Ходьба по следам

Ходьба по следам. Вот и пещера., но её охраняет птица. Если мы расшифруем её название, то найдём клад.

Птица –свиристель.

- Мы с вами нашли сокровище. Давайте громко-громко крикнем «Ура!», а еще громче, теперь тихо, еще тише. Шепотом.

- Хорошо, теперь можно открывать шкатулку.

- Как вы думаете, почему нам удалось найти сокровище?

Вывод: мы узнали о зимующих и перелётных птицах

А в шкатулке –подарки – амулетики на память.

- Нам пора возвращаться домой. Пока лодка несет нас к родным берегам мы будем спать и слушать

Дети лежат на ковриках с закрытыми глазами.

Публикации по теме:

Консультация «Физическое развитие дошкольника» Полноценное физическое развитие дошкольника - это прежде всего современное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса.

Физическое развитие здорового поколения Забота о всестороннем развитии подрастающего поколения постоянно находится в центре внимания. Очень важной составной частью гармонической.

Физическое развитие дошкольников «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, Сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Физическое развитие детей 2–3 лет Растить детей сильными, жизнерадостными, здоровыми - задача каждого ДОУ. Комплексы упражнений и занятия по физической культуре следует строить.

Комплексная ООД «Игровые планеты» для старшего дошкольного возраста (ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие») Цель: Развитие творческого двигательного и интеллектуального потенциала каждого ребенка, посредством ППРС ДОУ. Задачи: 1. Развивать творческую.

Конспект образовательной деятельности «познавательное и физическое развитие» Тема: «Пожарные на учении» Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. 2. Повышать личную ответственность за.

Физическое развитие в ДОУ Воспитатель: Аджигереева Ф. Р. КОНСУЛЬТАЦИЯ Физическое развитие, которому в ДОУ уделяется значительное внимание направлено на охрану жизни.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к тексту повествования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 17:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корнышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД