Зульфан Мустафина
Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2.
Тема: «Волшебный цветок»
Программное содержание: Обобщить знания детей по распознаванию растений, животных, птиц, насекомых в лесу. Развивать умение делиться впечатлениями об окружающем мире. Активизировать словарь детей. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р,л) звуков. Воспитывать бережное отношение к явлениям окружающего мира.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Волшебный цветок“ Образовательная область „Познавательное развитие“, 2-ая мл, группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Оборудование: мягкие игрушки, таблицы, карточки.
Ход занятия.
1. Слово воспитателя.
Ребята, в то время, когда мы гуляли на улице нам прислали посылку. Принес ее, конечно, почтальон. Что же в этой посылке? Давайте посмотрим. Это волшебный цветок с чудесными лепестками. Цветок непростой,а волшебный. Давайте с ним поиграем.
2. Проговаривание стихотворения.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-нашему вели.
Хотим оказаться в лесу.
А теперь закрыли глаза. И вот мы в лесу. Вдохнули чистого воздуха. Как пахнет свежестью! Давайте сядем на лесную поляну и поговорим про лес и его жителях. Ребята, что вы знаете о лесе? Что такое лес? Какие деревья вы знаете? Расскажите, что вы знаете о деревьях? Какие они? Что у них есть? А что еще растет в лесу? А кто живет в лесу? (животные и птицы). Про кого эта чистоговорка.
Са-са-са ходит по лесу лиса. (проговаривание хоровое и индивидуальное)
А что еще вы знаете о лисе? Какая она? Про волка, что можете сказать? Про медведя? Каких птиц лесных вы узнали? (дятлы, тетерев, сова)
(Физкультминутка «Две тетери»)
Пока мы играли, в лесу заблудились детеныши животных. Давайте поможем детенышам вернется домой. Кто это? Медвежонок. Чей он детеныш? Медведя. А медведь где живет? В лесу. Отведи медвежонка в лес. А это кто? Котенок. Чей он детеныш? Кошки. А кошка живет возле человека. Это домашнее животное. Отведи котенка к дому человека.
Вывод: животные, птицы, насекомые, растения — это живая природа.
3. Возвращаемся домой, обратно в детский сад. Для этого надо сорвать еще один лепесток.
И очутились мы в детском саду.
Игра «Разбери фрукты и овощи».
Где растут фрукты, где растут овощи.