любовь Журавлева
Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе.
Тема: «Поиграем вместе»
Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша.
Задачи:
Познавательные: Освоение свойств (по форме, цвету, размеру, толщине, развивать у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение); познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение);
Публикация «Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе „Поиграем вместе“» размещена в разделах
Соц-коммуникативные: воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.
Речевое: учить детей диалоговой речи.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я -твой друг и ты -мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
В: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли куклы Катя и Маша одна большая, другая маленькая). Давайте с ними поздороваемся.
Д: Здороваются.
В: Посмотрите кукла Катя большая а Маша маленькая. (ставит кукол рядом)
Давайте повторим Катя какая – большая или маленькая? А Маша?
Молодцы.
– Они принесли с собой коробочки с блоками. Катя и Маша хотят с вами поиграть. Будем играть ребята? (воспитатель показывает коробку с блоками Дьенеша)
Д
В: Ребята, куклы мне сказала на ушко, что они хотят разделить их. Катя хочет взять себе все большие блоки, а Маша маленькие. Давайте поможем им это выполнить.
Д: Да!
В: какой блок ты взял большой или маленький? У кого большая фигурка- попрыгайте, а у кого маленькая- покружитесь.
В:Маша, кому ты отдашь блок?
В: Ребята, куклы предлагают отдохнуть. Отдохнём?
Куклы в гости к нам пришли,
Физминутку принесли.
Ручками похлопаем 1-2-3,
Ножками потопаем 1-2-3.
Глазками помигаем.
Выше всех попрыгаем
Головою покачаем
И тихонечко присядем
В: Посмотрите внимательно. А наши – то фигуры разного цвета: красные, желтые, синие. Куклы просят разложить фигурки в ведерки такого- же цвета. Давайте поможем.
Дети раскладывают фигурки.
В: Какие вы молодцы! Но куколкам пора уходить, но они видять, как вам нравятся блоки, поэтому решили их вам оставить. Скажем Кате и Маше спасибо и до свидания!
Д: Спасибо! До свидания!
В: Ребята вам понравились игры, которые принесли куколки?
Д: Отвечают
В: Ребятки, а теперь вы можете продолжать играть с блоками, использовать их в своих играх