Соболева Анастасия
Конспект НОД в средней группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Геометрические фигуры»
Задачи:
-Создать условия для закрепления представление детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг)
-Создать условия для детей отгадывать загадки о геометрических фигурах.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
-Создать условия для детей продолжать упражнять в количестве много мало.
-Создать условия для развития слухового восприятия.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправится в путешествия на нашей лодке. В страну математики, в город геометрических фигур.
Воспитатель предлагает детям пройти в лодку и отправится в путешествие. (Музыкальное сопровождение – «Звуки моря»).
Воспитатель: Вы согласны?
Дети; ответы
На встречу попадается голубая акула, у нее конверт. Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! Вы приплыли в страну Математики, в городе геометрических фигур. В этом городе вас ждут друзья. Но какие друзья живут в этом городе,вы узнаете из загадок.» Вот мы и приплыли! Бросайте якорь! Выходите на берег. Будем отгадывать загадки.
1. Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи, как родные сестренки (квадрат).
2. Нет углов у меня,
И похож на солнце я (круг).
3. Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины (треугольник).
Дети :ответы
Воспитатель:
-Молодцы! А как называются все эти фигуры?
Дети. Геометрические фигуры.
Воспитатель: Правильно. Разгадали все загадки. С заданием мы справились. Посмотрите, какие они грустные жители страны.
-Грустно жителям страны
Жить поодиночке….
Ты фигуркам помоги,
Каждой парочку найди.
По группе найти похожие фигуры (круг, квадрат,прямоугольник).
Молодцы теперь фигурам не будет грустно у них появились еще друзья. А еще в этой стране любят играть в другие игры.
Дидактическая игра «Разрезные геометрические фигуры»
Ход игры: Дети собирают из частей фигуры.
Воспитатель:
-Подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться в группу на нашей лодке.
Рефлексия
Воспитатель:
- В какой чудесной стране мы сегодня побывали?