Галина Сатосова
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать обобщению представлений о времени года-весна, о погодных изменениях в весеннее время.
Ход занятия:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! (обращаемся к гостям)
Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе „Весна идет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Сегодня к нам пришли гости, посмотреть, как вы выросли, какие вы стали большие, любознательные, трудолюбивые, доброжелательные, как вы подготовились к школе.
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем говорить о замечательном времени года. О каком?- вы догадайтесь сами. Ребята, вы слышите, музыка играет. Послушайте музыку внимательно.
Прослушивание мелодии «Весенняя капель».
Воспитатель: Дети, как вы думаете о каком времени года эта музыка?
Дети: О весне.
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Дети: Потому, что в музыке слышна капель, а капель бывает весной.
Воспитатель: Правильно, даже музыка может нас настроить на весенний лад. Начался рабочий день. Давайте дадим ему временную характеристику.
Игра «Хорошо-плохо»
-Что хорошего в том, что наступила весна?
-Что плохого в том, что наступила весна?
Молодцы. Как много вы знаете о весне. А сейчас послушайте задание.
Дети садятся на стульчики с помощью
игры «Сядет тот, кто назовет слово на тему весна»
Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Составь слово» : Из названий картинок вы должны выделить первый звук и составить из них слово (весна)
Дети выполняют задание
Воспитатель: Какое слово получилось?
Дети: Весна.
Воспитатель: Она приходит ласково.
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
Воспитатель: А у нас в группе выросло волшебное дерево. На каждом листочке написан вопрос. Вы будете подходить, срывать листочек и отвечать на вопрос.
Вопросы:
- После какого времени года наступает весна?
- Назови соседей весны.
- Все времена года идут друг за другом, а сколько их всего?
-Назови месяцы весны.
-Весна какая?
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и поиграем в п/и «1,2,3,4,5»
Воспитатель: Молодцы, подвигались. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Цепочка слов» с микрофоном (лужа-арбуз-зебра и т. д)
Дети встают в круг
После игры дети садятся на стулья.
Воспитатель: А сейчас мыс вами поиграем в Игру «Исправь ошибку» или «Верно-неверно». Я вам буду говорить предложения, а вы будете исправлять ошибку, если это не правильно.
- Весенние месяцы – декабрь, январь, февраль.
-Весной идет листопад.
- Звери делают запасы весной.
- Весной на юг улетают птицы.
- После весны наступает зима.
Воспитатель: Молодцы! О чем мы сегодня говорили на занятии? Что вам больше понравилось? Что было легко, а что трудно?