Папки-передвижки

Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Это я — девочка, это я — мальчик»

Елена Мальханова
Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Это я — девочка, это я — мальчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи

Дать представление детям о внешних особенностях тела человека, о внешних особенностях девочки и мальчика.

Развивать особенности рассматривать себя, друг друга;

Анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитывать интерес к другим детям, доброжелательность.

Оборудование: большой лист ватмана, фломастеры, фартук, косынка, бантик, трафареты.

Ход.

Посмотрите, какой большой лист бумаги у меня есть, давайте на нем нарисуем Дашу. (Обрисовали голову, туловище, руки, ноги Даши). Посмотрите, какая получилась Даша на листе бумаги.

Публикация «Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе „Это я — девочка, это я — мальчик“» размещена в разделах

Что у Даши мы нарисуем на голове, правильно волосы. (Рисуем на листе ватмана волосы, можно использовать трафарет). А давайте нарисуем нашей Даше бантик. Олеся, идем ко мне, покажи мне и всем ребяткам, где у Даши глаза.

Посмотрите в глаза друг другу. У Риты – карие, у Никиты – серые, а нашей Даше мы нарисуем голубые глаза. (Рисуем глаза на картинке, можно использовать трафарет).

Сейчас ребятки, мы ручками потрогаем наши носики, а теперь друг у друга пальчиком потрогайте носик. (И нарисуем нос на нашем рисунке).

Покажите все свои ротики. Как они у вас умеют смеяться, говорить слово «мама».

Вот и нам надо нарисовать нашей Даше ротик. (Рисуем рот, можно использовать трафарет).

Посмотрите, у Даши есть руки и у вас есть руки. Две руки. Давайте посмотрим на свои руки. Руки есть ладошка, а на ней пять пальчиков. А давайте поиграем с нашими пальчиками.

Раз – два – три – четыре – пять!

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

На другой руке опять:

Раз – два – три – четыре – пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые!

Ещё у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые у вас туфельки, сандалики на ногах, разноцветные носочки, красивые. А, покажите, мне какие у вас веселые ручки, как они хлопают в ладоши, а наши ножки умеют, весело топать. (Включить веселую музыку, поплясать с детьми). А, теперь давайте немножко посидим, чтобы наши ножки отдохнули. Ребятки, посмотрите, какую красивую Дашу мы нарисовали. Дети, кто Даша мальчик или девочка? Девочка. У неё платье, бантик, косички.

Смотрите, у нас и Дима нарисован.

Ребята, а как вы думаете Дима мальчик или девочка. Ответы детей. Правильно мальчик, потому – что он не носит платье, бантики. У мальчиков короткие волосы.

Воспитатель Ребята, сегодня я ходила в магазин и купила много интересного, хотите посмотреть. Ответы детей.

Воспитатель достаёт из сумки покупки.

Посмотрите что это такое, у воспитателя в руках платье, правильно платье, а как вы думаете для кого это платье для девочки или для мальчика. Ответы детей.

Полиночка давай примерим платье. Воспитатель примеряет платье девочке.

А вот ещё, что – то есть, посмотрите, что это. У воспитателя в руках шорты и футболка. Ребята, а это для кого для девочки или мальчика. Ответы детей. Тимофей давай примерим шорты и футболку. Воспитатель примеряет.

Ребята, а это ещё не всё, посмотрите тут ещё есть игрушки. Воспитатель показывает куклу. Как вы думаете, для кого эта игрушка для девочки или для мальчика. Ответы детей.

Воспитатель показывает пистолет и спрашивает для кого эта игрушка, для девочки или мальчика. Ответы детей. Какие вы у меня молодцы, а за это я вам сейчас подарю подарочки, посмотрите что это у меня. У воспитателя в руках шарики он дарит их детям.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по гендерному воспитанию в средней группе «Я — мальчик, я — девочка» Название проекта: «Я – девочка, я – мальчик» Участники: Дети средней группы, родители, педагоги Тип проекта: Информационно- творческий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто я — мальчик или девочка?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 38 Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «КТО Я:.

Конспект НОД на тему: «Помогаем Мышке» в первой младшей группе Программное содержание 1. Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе.

Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик» «Это я-девочка,это я-мальчик». Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики». Цель: • Формировать представления об одуванчике. • Учить выделять.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинки» .

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда»Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Посуда» Конспект занятия по развитию речи на тему "Моя посуда" Цель: познакомить детей с различными видами посуды, обогащать активный словарь: дуршлаг,.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик» Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность.

Конспект занятия «Кто я: мальчик или девочка?» Цель непосредственно образовательной деятельности: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные.

Спортивные конкурсы «Самый спортивный мальчик в группе» и «Самая спортивная девочка в группе»Спортивные конкурсы «Самый спортивный мальчик в группе» и «Самая спортивная девочка в группе» Спортивные конкурсы «Самый спортивный мальчик в группе» и «Самая спортивная девочка в группе» В последнюю неделю февраля и в первую неделю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Это я — девочка, это я — мальчик»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по гендерному воспитанию в первой младшей группе «Это я — девочка, это я — мальчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мальханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД