Валентина Мартынова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«средняя школа № 9»
структурное дошкольное подразделение
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
рисование на тему : «Снежинки»
в первой младшей группе
Провела воспитатель:
Мартынова В. И.
Дата проведения: 12.02.2015г
Задачи:
-учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные);
-учить держать правильно кисть;
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. ИЗО, поделки
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по рисованию
- Снежинки. Рисование
- Темочки
-воспитывать чувство радости от нарисованного.
Интеграция образовательных областей:
-Художественно-эстетическое развитие- развивать художетсвенное восприятие;
-Речевое развитие- развивать понимание речи и активизировать словарь детей
Предварительная работа:
Прочитать стихи о снеге, снежинках. З. Александрова «Новый снег»
Рассматривать разные снежинки.
Материалы и оборудование:
Гуашь голубого цвета,кисточки № 3,непроливашки,клеёнки, салфетки -по количеству детей; бумага белая 1\2 листа А4;
Ход игровой деятельности:
Вспомнить с детьми, как на прогулке они наблюдали за снежинками. (Дети стоят полукругом у доски)
Воспитатель: Дети сегодня мы будем рисовать снежинки. Посмотрите, как я нарисую: «Я беру правильно кисточку, опускаю её в воду, затем кисточку опускаю в краску и провожу линию сверху вниз, затем слева направо, затем ещё провожу линии. Посмотрите, какого цвета снежинка у нас получилась?
Дети: голубого цвета.
Воспитатель: С помощью чего я её рисовала?
Дети: линиями сверху вниз и слева направо.
Физминутка: пальчиковая гимнастика
Эта ручка - правая,
Эта ручка – левая,
Я на мячик нажимаю
Я зарядку делаю.
Будет сильной правая,
Будет сильной левая,
будут ручки у меня
Ловкие, умелые.
Воспитатель: Теперь, дети тихо пойдемте на свои места,садитесь, поставьте ножки вместе, сядьте прямо. Берём правильно кисточки и начинаем рисовать снежинку.
Самостоятельная работа детей.
В конце занятия воспитатель наблюдает кто быстрее всех справился с работой.
Воспитатель: Дети, полюбуйтесь вашими работами.
(Дети узнают свои работы,радуются)
Воспитатель: Дети, вы молодцы! Все постарались! Давайте ваши работы повесим в уголке для родителей.