надежда григорьева
«День рождения Винни-пуха». Конспект НОД в младшей группе по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• закреплять знания детей о предметах посуды и их назначении;
• формировать навык культуры общения;
• развивать внимание, связную речь и мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: игрушка - медвежонок Винни-пух, стол со скатертью и стол с игрушечной посудой (сахарница, салфетница с салфетками, чашки, блюдца, кастрюля, сковорода, пирожки (сюрпризный момент).
Ход НОД
Публикация «„День рождения Винни-пуха“, Конспект НОД в младшей группе по теме „Посуда“» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель приглашает детей в игровой уголок, обращая внимание на стол с посудой (чашки, чайник, сковорода, кастрюля).
Воспитатель: Сегодня у нашего Винни-пуха день рождения. Он пригласил нас к себе на чай с пирожками. Ребята, посмотрите, ту ли посуду он поставил на стол?
Дети: Нет. Кастрюля и сковородка лишние.
Воспитатель: А почему вы думаете, что кастрюля лишняя?
Дети: В ней варят суп.
Воспитатель: А для чего сковорода нужна?
Дети: В ней жарят мясо, рыбу, котлеты и картошку.
Воспитатель: А теперь давайте вспомним чем собирался Винни-пух нас угощать? Супом и жаренной картошкой?
Дети: Нет. Чаем с пирожками.
Воспитатель: Предлагаю вам помочь нашему Винни-пуху правильно накрыть стол для чаепития.
Дети вместе с воспитателем сервируют стол к чаю. Воспитатель задает наводящие вопросы о назначении посуды и поощряет инициативу детей.
Воспитатель: Куда же мы положим сахар?
Дети: В сахарницу.
Воспитатель: Правильно. Специальная посуда для сахара-сахарница. И для салфеток есть специальная подставка. Интересно, кто знает, как она называется?
Дети: Салфетница.
Воспитатель: Молодцы. Ой, а в чем же мы будем заваривать чай?
Дети: В чайнике.
Воспитатель: Правильно. А из чего мы будем пить чай?
Дети: Из чашек.
Воспитатель: Правильно. Вот и накрыли мы стол. Но чего-то на нем не хватает.
Воспитатель предлагает детям поиграть.
Пальчиковая гимнастика
Я пеку, пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки Поочередно загибают пальчики.
Для заики-малышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра! Хлопают в ладоши.
Воспитатель: Так что же не хватает на столе?
Дети: Пирожков.
Воспитатель: Вот теперь все в порядке и можно садиться за стол.
Дети желают друг другу приятного аппетита и пьют чай. После чаепития дети прощаются и благодарят Винни-пуха.
Воспитатель: Ребята, Винни-пух передал вам большое спасибо. И будет ждать вас снова в гости.