МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе по математике «В гостях у бабушки»

Йцуке
Конспект НОД в младшей группе по математике «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у бабушки

Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных (утка, гусь, коза, кошка); уточнить знания о диких животных (белка, заяц, волк).Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании.

Формировать знания о равенстве и не равенстве множеств по количеству элементов; учить понимать вопрос, «сколько?» выражение «столько – сколько», слова «поровну», «больше», «меньше».

Развивать у детей разговорную речь, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя, а так же логическое мышление.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по математике „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, дружеское участие, любовь ко всему живому.

Демонстрационный материал : Картины из серии «Домашние животные», корзина с шишкой, грибами, орехами, поезд.

Раздаточный материал : дидактические игры «Подбери крышки к чайникам», «Найди зонт».

Ход занятия

Предлагаю детям поиграть в игру, собираю их в круг.

Воспитатель:-Дети, вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель:А сегодня мы поиграем с солнышком. Оно такое ласковое, тёплое, лучистое. Давайте протянем к нему свои ладошки и представим, что лучики тёплые опустились на них и согрели ваши рученьки. Но солнышку скучно без лучиков, оно завет их обратно к себе. Давайте им поможем вернуться к солнышку, подуем тихонько на ладошки.

Дети выполняют движение.

Воспитатель:Ребята, а я знаю, что у солнышка много друзей. И предлагаю Вам послушать песню «Есть у солнышка друзья» Е. Тилечеевой.

Воспитатель: Вам понравилась песня?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто друг у нашего солнышка,вы узнали?

Дети: Петух

Воспитатель:Да, правильно ребята, Петух -самый главный друг солнышка.

Воспитатель: Дети, я знаю, что вы любите путешествовать.

Мы сегодня отправимся с вами в гости к нашей милой, доброй бабушке. Нас ждёт паровоз, занимайте места в вагонах.

Гудит паровоз, дети имитируют движения.

Воспитатель: Ребята, путь к бабушке длинный, дорога трудная. А на пути, посмотрите, какая красивая поляна. Давайте остановимся и поиграем здесь.

Воспитатель: Скажите, какое время года сейчас?

(Весна)

Воспитатель: Мы с вами на лесной поляне и здесь нас встречают птицы. Послушайте, как они поют.

Дети слушают запись голосов птиц.

Воспитатель: Как они поют?

(Весело, красиво, звонко).

Воспитатель: А сейчас, чьи голоса вы слышите?

Звучат голоса диких животных.

Воспитатель: Выходите из вагонов, прогуляемся по весенней поляне.

Стоит корзина.

Воспитатель: Чья же это корзина? Кто же ее потерял? Давайте посмотрим, что же в ней есть?

В корзине грибы, орехи, шишка.

Воспитатель: Сколько в корзине орехов?

(Много).

Воспитатель:Сколько шишек?

(Одна)

Воспитатель:Сколько грибов?

(Много)

Воспитатель:Дети, а кто делает такие запасы?

(Белка)

Воспитатель:Поставим корзину. Белка вернётся за ней. А нас ждёт бабушка. Едим дальше к ней.

Детей встречает бабушка. Здоровается с детьми.

Воспитатель:Бабушка, мы приехали посмотреть, кто в доме твоём живёт.

Показываю картинку птиц на воде.

Воспитатель:Кто плавает на воде?

(Утки с утятами)

Воспитатель:Кто ходит по берегу?

(Гуси с гусятами)

Воспитатель:Как говорит гуска?

(Га-га-га)

Воспитатель:Сколько всех вместе гусей и уток?

(много)

Выставляю другую картинку.

Воспитатель:Вот и весенний лужок. Кто пасётся на лугу?

(коза с козлятами).

Воспитатель:Как говорит коза?

(Ме-ме).

Воспитатель:Что она ест?

(Травку)

Воспитатель:Что делают козлята?

(Играют).

Выставляю следующую картинку.

-Отгадайте загадку:

«Мягкий комочек,

Пушистый комочек,

Четыре лапки,

А в лапках царапки».

(Кошка)

Воспитатель:Кого вы ведете на этой картинке?

(Кошку с котятами).

Воспитатель:Сколько взрослых кошек?

(одна).

Воспитатель:Сколько котят?

(Много)

Воспитатель:Что они делают?

(Играют).

Воспитатель:Где живут кошка и котята?

бабушки в доме).

Воспитатель:А коза с козлятами?

Как мы можем назвать этих животных?

(Домашние)

Бабушка просит детей помочь

разобрать крышки к чайникам.

Воспитатель:Ребята, давайте поможем бабушке разобраться с чайниками.

Дети садятся за столы. Выполняют задания.

Физкультминутка

Прогулка в лес

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в лес идём.

Мы с собой несём корзинки…

Вот хорошая тропинка!

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Голубику, костянику,

Кисловатую бруснику.

А вокруг полно малины –

Пройти мимо не могли мы,

Собираем по кустам…

Здесь отличные места!

Снова мы идём по лесу,

А вокруг – так интересно!

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядём на пенёк.

Ходьба на месте.

Наклоны вперёд.

Повороты влево – вправо.

Ходьба на месте.

Потягивания, руки в стороны

Бабушка сообщает, что попутала зонты.

-Давайте поможем бабушке найти зонт каждой её внучки.

Во время задания хвалю, поощряю детей.

Воспитатель:Спасибо тебе, бабушка, за тёплый приём. Хорошо у тебя в доме. Но нам пора возвращается в наш детский сад. До свидания.

Дети садятся в вагончики и едут в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении осеннего праздника в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки»Фотоотчет о проведении осеннего праздника в младшей группе «В гостях у Бабушки-Забавушки» В сентябре к нам в группу поступили снова малыши трехлетки. Очень люблю тот возраст. Они открытые, эмоциональные, милые, смешные, застенчивые.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Развлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группеРазвлечение к 8 Марта «В гостях у бабушки Варварушки» в первой младшей группе Дети входят в зал под русскую народную музыку, ритмично приплясывая. (В центре стоит домик, перед окошком - лавочка, на лавочке сидит.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по математике «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 13:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе по математике «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Йцуке в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД