Марина Антипова
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка, на которой дремлет кот.
Восп. : Дети, у кого из вас есть бабушка? Какие слова вы можете сказать о бабушке? Какая она?
Ответы детей.
Восп. : А у кого из вас бабушка живёт в деревне?
Ответы детей.
Публикация «Конспект развлечения для детей первой младшей группы „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Восп. : Я тоже знаю одну бабушку, которая живёт в деревне. Её зовут Арина. Ребята, давайте мы все вместе отправимся в гости к бабушке Арине! Давайте дружно сядем в поезд и поедем к ней на поезде. (Воспитатель помогает детям встать друг за другом, как вагончики поезда и под музыку «Чух-чух-чух, паровоз…» дети с воспитателем «едут» в деревню).
Восп. : Вот мы и приехали. (Воспитатель подходит к избушке, стучит в дверь.)
Здравствуй бабушка Арина, к тебе гости приехали!
Бабушка, (выходя из домика) : Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, красивые! Вы ко мне в гости приехали?
Ответы детей.
Звучит аудиозапись «мяуканье кота»
Восп. : Ой, а кто это там мяукает?
Бабушка : это мой котик Васька. Вон он на печке лежит. Мордочка усатая шубка полосатая, мягкие лапки, а в лапках царапки.
Дети и воспитатель рассматривают кота.
Восп. : Ребята, какой котик? (большой, пушистый). Какого цвета шёрстка?
Бабушка : Мой котик очень любит пить молочко и греться на печке. А когда заскучает, то идёт ловить мышек. Хотите поиграть с ним в его любимую игру «Кот и мышки»?
Восп. : Ребята, давайте мы с вами превратимся в маленьких мышат и пока котик Васька будет спать мы тихонечко крадёмся к столу, куда бабушка положила вкусный кусочек сыра. Но как только вы услышите, что Васька проснулся, убегайте в свои орки – на стульчики. (Проводится игра «Кот и мыши» под аудиозапись).
Бабушка : Ловкий у меня котик Васька, но в этот раз мышей не поймал, больно шустрые ребятки-мышатки оказались!
Ой, ребятки, вы, наверное, устали? Хотите чаю с пирогами с капустою? Смотрите, какой самовар у меня стоит! Ой! Я ж ведь тесто то для пирожков замесила, а капусточку порубить забыла. Поможете мне?
Ответы детей. Динамическая пауза «Мы капусту рубим, рубим» под муз. сопровождение.
Бабушка. Тесто замесили, капустку порубили, а теперь давайте и пирожки лепить. Песня-танец «Пироги-пироги, мягкие вкусные».
Бабушка : А теперь мы наши пирожки в печь поставим, а пока они пекутся, вы погуляйте, ведь погода то солнечная! (Дети с воспитателем играют в игру «Солнышко и дождик»)
Бабушка : Дорогие мои, заходите в дом пирожки-то уже испеклись!
Бабушка вытаскивает готовые пирожки из печки.
Восп. Ой, бабушка Арина, нам ведь уже в детский сад пора возвращаться.
Бабушка : Ну тогда я вам пирожки с собой в дорогу положу, а вы уж в детском саду с ними чай попьёте. Только помните, что я вас всегда в гости жду, как соскучитесь, приезжайте.
Восп. : Дети, давайте скажем бабушке спасибо за пирожки, за гостеприимство, а теперь нам пора садиться в наши вагончики и отправляться обратно в детский сад.
Воспитатель выстраивает детей друг за другом и все вместе под музыку едут паровозиком в детский сад.
В продолжении – ужин и чай с пирогами.