Татьяна Викторовна Семенова
Конспект игры-развлечения «Зайка в гости к нам пришёл» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление детей о свойствах предметов, активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова, развивать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: игрушка Заяц; силуэт вагончиков (4 колеса) и колеса (крышки от бутылок); домики (4 цвета) и "окошки" разной формы; маленькие и большие морковки; 2 корзинки; большая морковка с подарками.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/с мне встретился Зайка, который плакал. Я его пожалела и привела к вам. Давайте спросим Зайку, почему он плакал?
Публикация «Конспект игры-развлечения „Зайка в гости к нам пришёл“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зайка: Не могу найти морковку для моих зайчат и один идти боюсь.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайке.
Зайка повеселел и песенку запел: Загудел паровоз, и вагончики повёз
Чух - чух - чу -у -у! Далеко укачу!
Зайка: Ой, ребята, что делать, как же мы поедим на поезде, колес то там нет?
Д/и "Найди колёса для поезда". Для каждого вагона нужно подобрать колёса по цвету (для синего вагона - синие колёса и т. д.)
Зайка: Дети, вы такие молодцы, правильно подобрали колёса к вагончикам, теперь мы можем ехать.
Чу - чу- чу!
Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде этом - ребята сидят.
Зайка: Приехали, ребята.
Вот друзья мои - зайчата, как же им помочь, ребята?
Двери в домиках закрыть, злого волка не пустить.
Д/и "Закрой двери". В каждом домике своя дверь (круг, квадрат, треугольник)
Зайка: Ребята, вы спрятали моих друзей. Сейчас давайте поиграем вместе с зайчатами.
П/и "Зайка серенький". (Вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал… Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Ребята, садитесь скорей на поезд:
Чу – чу – чу! Пыхтит паровоз.
Далеко, далеко ребят он повез.
Зайка: Дети, посмотрите на какую полянку красивую мы приехали. Вот и морковки, но мне нужно собрать ее в корзинки. Большую морковку в большую корзинку, маленькую морковку в маленькую корзинку.
Д/и "Собери морковки".
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это там за пенечком? (морковка) А морковка эта не простая, а чудесная – волшебная. Зайчик, расскажи детям почему она волшебная.
Зайка: А волшебной эта морковка называется потому, что внутри у нее корнеты.
Воспитатель: Ребята, скажите зайке спасибо за подарок и до свидания!