Получи документы

Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»

ИННА МАЛЫШЕВА
Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия во младшей группе

«В гости к бабушке Варваре»

Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Развитие эстетического восприятия и интереса к музыке.

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать характер музыки;

- учить петь без напряжения, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песен («Баю-баю» - напевно, ласково, протяжно, «Собачка» - весело);

- формировать двигательные умения в танце, выполнять танцевальные движения;

Публикация «Конспект ННОД „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах

- различать и называть детские музыкальные инструменты, уметь подыгрывать на них (ложки, колокольчики, бубны, бубенчики)

Развивающие:

- Развивать способность различать звуки по высоте (собачка лает – высокий звук, медведь рычит – низкий звук);

- развивать внимание, усидчивость, наблюдательность;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

-воспитывать навыки сотрудничества;

- воспитывать доброжелательность;

-прививать любовь к домашним животным

Репертуар:

1. Ритмическая игра «Поезд»(«Машина», муз. Т. Попатенко);

2. Упражнение «Большие и маленькие ноги» (муз. В. Агафонникова);

3. Упражнение «Пальчики – ручки» (рус. нар. мел. в обр. Т. Раухвергера;

4. «Колыбельная» (муз. Т. Назаровой) – слушание;

5. Песня «Баю-баю»(сл. М. Чарной, муз. М. Красева) – исполнение;

6. Песня «Заинька» (сл. Л. Некрасовой, муз. М. Красева) – исполнение;

7. «Ой, лопнул обруч» (укр. нар. мелодия) – оркестр;

8. Песня «Собачка» (сл. Н. Комиссаровой, муз. М. Раухвергера) – исполнение;

9. «Пляска с погремушками» (сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеева);

Материал:

Поезд (стульчики,

Платок,

Домик,

Игрушки би-ба-бо (собака, зайка,

Кукла, завёрнутая в одеяло,

Мешок с музыкальными инструментами (бубны, ложки, бубенчики, колокольчики,

Коробка с погремушками

Ход занятия:

Муз. рук. : Ребятки, давайте сегодня отправимся в гости к бабушке Варваре. Хотите?Сначала мы поедем на поезде. Занимайте свои места в вагончиках. Как едет поезд? (медленно – быстрее – быстро – медленнее – остановился)

Проводится ритмическая игра «Поезд»

(«Машина», муз. Т. Попатенко)

Дети сидят на стульчиках и притопами передают изменение темпа музыки

Муз. рук. : Поезд привез нас на красивую лужайку. Выходите из вагончиков. Дальше мы пойдем по тропинке.

Проводится упражнение «Большие и маленькие ноги»

муз. В. Агафонникова

Деи подходят к домику. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Муз. рук. : Вот и домик стоит. Давайте постучимся в него. Под тихую музыку – пальчиком о пальчик, под громкую – ладошками.

Проводится упражнение «Пальчики – ручки»

русская нар. мелодия в обр. Т. Раухвергера

Муз. рук. : Где же наша бабушка Варвара? Да вот же она, смотрите.

Из домика выходит Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои милые, мои хорошие! Как я рада, что вы ко мне в гости приехали.

Бабушка : Есть у меня внучка маленькая, я положила ее в колыбельку, а она никак не засыпает. Пойду, проверю. (Выносит куклу, качает ее, слышен плач из домика)

Муз. рук. : Бабушка Варвара, а давай я для твоей внученьки песенку сыграю. И детки наши тоже послушают.

Звучит Колыбельная,

муз. Т. Назаровой

Восп-ль: Бабушка Варвара, наши дети тоже знают нежную, ласковую колыбельную песню для твоей внученьки. Хочешь послушать?

Исполняется песня «Баю-баю»,

сл. М. Чарной, муз. М. Красева

Бабушка : Ой, спасибо! Как крепко уснула моя Катенька.

Бабушка уносит куклу в домик, выносит из домика игрушку зайчика, мешочек с музыкальными инструментами. Дети здороваются с зайчиком.

Муз. рук. : Давайте все вместе споем песенку про зайчика.

Исполняется песня «Заинька»,

сл. Л. Некрасовой, муз. М. Красева

Восп-ль: Прыг – скок, прыг – скок,

Скачет заинька – дружок.

( Физминутка: прыгаем как зайчики, пока звучит музыка.)

Муз. рук. : А что у тебя в мешочке, Заинька? Давайте послушаем. (звенит бубном, дети отвечают)

Заинька (воспитатель) : Я очень люблю играть на музыкальных инструментах. А вы мне помогите, пожалуйста.

Исполняется «Ой, лопнул обруч»

укр. нар. мелодия

Бабушка : Молодцы, ребятки, порадовали Зайчика. А у меня хозяйство большое, есть еще один дружок. Отгадайте загадку:

Живет под крылечком,

Хвостик колечком,

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Дети отгадывают.

Муз. рук. : Правильно. Собачка. Давайте позовем Собачку ладошками (хлопки, затем шлепки по коленям – со-бач-ка)

Бабушка выносит из домика игрушку Собачку с коробкой.

Муз. рук. : Давайте поздороваемся с Собачкой дружной песенкой.

Исполняется песня «Собачка»,

сл. Н. Комиссаровой, муз. М. Раухвергера

Муз. рук. :Здравствуй, Собачка. Ты нам что-то принесла? (звенит коробкой)Ой, да тут игрушки, веселые… (погремушки).Давайте мы с ними весело потанцуем, порадуем Бабушку.

«Пляска с погремушками»,

сл. И. Черницкой, муз. И. Арсеева

Бабушка : Молодцы, ребятки! И я вас порадую своими гостинцами (достает корзинку с печеньем). Это вам от меня. Приезжайте еще в гости!

Муз. рук. :Вот какое интересное путешествие к бабушке Варваре у нас получилось, правда?

Восп-ль: А теперь пора возвращаться в группу. Вставайте «паровозиком», поехали!

Дети «уезжают паровозиком» из зала

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 10:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД «В гости к бабушке Варваре»» (включая файлы) размещена пользователем ИННА МАЛЫШЕВА (УИ 810728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД