Елена Намсараева
Конспект НОД по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
Тема: Дикие животные
Воспитатель: Намсараева Е. А.
Цель: Продолжать знакомить с дикими животными своего региона
Задачи:
Развивать активный словарь детей
Развивать артикуляторную моторику (цокание язычком).
Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление
Обучающие:
Публикация «Конспект НОД по теме „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Учить отвечать на вопросы, используя качественные прилагательные, обозначающие признаки существительных по величине.
Повторить звукоподражания, характерные для диких животных
Закреплять знания о жизни диких животных, о том, где живут лесные звери, как выглядят, чем питаются каковы отличительные признаки.
Учить складывать фигуры животных из разрезных картинок
Воспитательные:
Воспитывать умение взаимодействовать в группе.
Воспитывать доброе отношение к животным, сочувствовать им и приходить на помощь
Оборудование:
Музыкальный центр, флешкарта, искусственные елочки, мягкие игрушки, муляжи (морковь, шишки, картины с животными, разрезная картина для складывания
Ход НОД
Орг момент. Добрый день, дорогие ребята. Давайте улыбнемся солнышку, улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения.
Дети, мы сегодня поедем на прогулку в зимний лес. Для этого нам нужно тепло одеться. Наденем на ножки теплые сапожки.
Воспитатель: Что мы наденем на голову?
Дети: теплую шапочку
Воспитатель: А на ручки что натянем?
Дети: теплые варежки
Теперь мы поедем в лес (дети встают друг за другом, берутся за руки и двигаются по кругу)
Воспитатель: Вот мы приехали на лесную поляну. Оглядимся: что тут растет?
Дети: елочки
Физминутка
Маленькие елочки
Большие елки
В лесу дует холодный ветер
Давайте покажем
Ребята, а давайте поиграем в игру.
(дети идут по кругу)
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Через лужу-прыг, через ямку-скок
Бух!-упали
Куда же мы попали?
Шли, шли, шли
В темный лес зашли
(Дети сели на стульчики)
Воспитатель:
А у кочки, под кусточком
Белый заинька сидит,
Хвостик у него дрожит
(показ мягкой игрушки)
Зайчик: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Погладим зайчика. Какая шкурка у зайчика?
Дети: Мягкая, пушистая, белая
Воспитатель: Какие у зайчика ушки!
Дети: Длинные
Воспитатель: Хвостик какой?
Дети: Маленький хвостик
Воспитатель: А какой он умеет голос подавать?
Дети: Чук-чук-чук!
Заяц: Холодно и голодно в лесу!
Воспитатель: Ребятки, вы знаете, что зайчик любит кушать?
Дети: Морковку
(Кормят зайчика)
Заяц: Ой, мне страшно (Заяц убегает)
Воспитатель: Кто же из зверят может напугать зайчика?
Дети: Лиса, волк, медведь
Воспитатель: (рычание медведя,ы-ы-ы) Кто это рычит?
Дети: Это лисичка рычит
Воспитатель: Давайте порычим, какой он. Это мишка к нам пришел, зайчика напугал. Скажите, а кто больше заяц или мишка?
Дети: Мишка
Воспитатель: Какие у мишки ушки? Мишенька, а мы знаем как ты умеешь ходить.
(Дети ходят подражая медведя, медведь прощается и уходит)
Воспитатель: (цокает языком и показывает детям игрушку-белку) Кто это цокает?
Дети: Это белочка
Воспитатель: Давайте покажем, как она здоровается (Дети цокают) Дети, рассмотрим белочку. Хвостик. Ушки. Шерстка
А знаете, где она живет? В дупле, в лесу, на дереве?
А чем она питается? Она любит орешки, грибы. Угостим белочку грибами и орешками
Приятного аппетита, белочка. До скорой встречи! (белочка убегает)
Подведение итогов: Воспитатель: Ребята, вспомним, кого мы сначала видели в лесу?
Дети: Зайчика, медведя, белочку.
А давайте мы из картинок сложим медведя, зайца, белку.
Теперь мы возвращается в садик. Вам понравилась прогулка
Дети: Да
Воспитатель: На этом наша встреча окончена. Молодцы ребята!