Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» в группе раннего возраста

Петрова Наталия
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать умение у детей узнавать и называть героев русских народных сказок и желание им помогать.

Задачи: Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, любовь к героям сказок, к окружающим, радостное эмоциональное настроение, развивать речевую активность.

Материалы: разрезные картинки, сундучок, игрушки-герои русских народных сказок.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в волшебный мир сказок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Я помощница феи сказок и она просит ей помочь. Наши сказки в волшебной стране забыли названия. Помогите, мне, пожалуйста, вернуть все на свои места.

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Хотите побывать в сказочной стране?

Ответы детей

(Звучит музыка в гостях у сказки)

Воспитатель: Дорогу в сказочную страну нам укажет вот этот волшебный клубочек. Воспитатель достает из корзинки «волшебный клубочек»

Воспитатель и дети подходят к 1–му столу – сказка «Теремок», на столе стоит сундучок.

Воспитатель: Это сказочный сундучок. Откроем и узнаем, что там внутри.

(воспитатель выставляет на стол сказочных героев, дети называют героев сказки).

Воспитатель: Здесь герои сказки. Ой, кто это?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Волчок-серый бочок.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь-косолапый.

Воспитатель: Из какой сказки эти лесные звери?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Где стоял теремок?

Дети: в поле

Воспитатель: Что случилось с теремком?

Дети: Теремок разломал медведь. Теремок маленький, а медведь большой.

Воспитатель: Ребята, поможем нашим лесным зверям построить большой теремок?

Дети: да

Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу (стучат кулачками друг о друга)

Тук-тук, тук-тук,

Дом построить я хочу (соединяют кончики пальцев)

Строю я высокий дом (поднимают руки вверх)

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Вот мы помогли сказочным героям построить новый теремок. В какую сказку отведет нас клубок? Увидим.

Воспитатель бросает клубок, который катится к магнитной доске– сказка «Репка».

Воспитатель и дети подходят к магнитной доске

Воспитатель: Ребята, посмотрите герои какой это сказки?

Дети: «Репка»

Воспитатель: Ой, дети, сказочные герои забыли кто, за кем тянул репку. Поможем нашим героям вспомнить?

Дети: да

Дети расставляют по порядку героев сказки называя их.

Воспитатель: Сказочные герои благодарят детей и клубочек покатится к следующей сказке.

Воспитатель бросает клубок, который катится к 3 столу – сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель и дети подходят к 3–му столу.

Воспитатель: Как-то мышка-невеличка,

На пол бросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка дай ответ?

Дети: курочка Ряба

Воспитатель: Правильно, ребята! Какое яичко снесла курочка Ряба?

Дети: золотое

Воспитатель: А кто разбил яичко?

Дети: мышка

Воспитатель: А как она его разбила?

Дети: Мышка бежала, хвостиком махнула и яичко упало.

Воспитатель: Правильно, ребята. А что курочка Ряба ответила бабе и деду?

Дети: Не плачь баба, не плачь деда. Я снесу Вам не золотое яичко, а простое.

Воспитатель: Дед и баба благодарят детей и клубочек покатится к следующей сказке.

Воспитатель бросает клубок, который катится к 4 столу – сказка «Колобок».

Воспитатель и дети подходят к 4–му столу.

Звучит песня Колобка.

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто поет песенку?

Дети: Колобок

Воспитатель: Правильно, это колобок! Кого встретил колобок по дорожке?

Дидактическая игра «Найди и назови»

На 4-м столе лежат разные картинки.

Дети находят героев сказки колобок и называют, кто изображен на картинке.

Воспитатель: А что случилось с колобком?

Дети: Его съели

Воспитатель: Кто съел колобка?

Дети: лиса.

Воспитатель: Ребята, Вы молодцы! С Вашей помощью мы помогли наши сказочным героям вспомнить названия сказок. Герои сказочной страны благодарят Вас и дарят на память эти книжки, которые будут жить в книжном уголке. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка в гостях у сказки

До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 марта 2021 в 19:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД