Эльмира Мудрая
Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
-вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь словами на крымскотатарском языке, прилагательными;
-закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета;
-формировать элементарные математические представления (различать понятия «выше», «ниже», «одинаковые», закреплять умение сравнивать предметы;
-активно действовать во время подвижной игры.
Публикация «Конспект интегрированного НОД в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Материалы: письма с заданиями, аудио запись с детской песней «Паровозик Чух-чух», ёлочка, ёлочные шары красного, синего и жёлтого цветов, корзина с шишками разного размера, карточки с изображением животных и их детёнышей, маска медведя, гуашь, гигиенические палочки, корзина с угощениями.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, я сегодня получила письмо адресованное нашей группе. Не знаю только от кого, а что бы узнать нужно загадку отгадать.
Загадка:
— Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролёт.
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажи… (медведь).
Воспитатель: Молодцы, мы отгадали загадку и можем теперь прочесть письмо.
(воспитатель читает письмо)
Воспитатель: «Ребята, я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес, но меня вы там не встретите, а почему? (ответы детей). Правильно зимой медведи спят, читаем дальше. Я ребятки для вас приготовил угощения, но чтобы их получить вам нужно выполнить все мои задания. Желаю приятной прогулки».
Воспитатель: Так что ребята отправимся в чудесное путешествие. На чём? Да на паровозике! Готовы? Поехали! (аудио запись)
Воспитатель: Вот и первое задание (открыть письмо с заданием)
Игра «Наряди ёлочку» (сенсорное развитие)
Задание: Нарядить ёлочку, надеть на ёлочку сначала красные шары, синие шары, жёлтые шары.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)
Воспитатель: Вот и второе задание (открыть письмо с заданием)
Игра «Собери шишки»
Задание: Собрать шишки и выложить шишки по возрастанию, по убыванию по высоте употребляя слова «выше», «ниже», «одинаковые».
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)
Воспитатель: Вот третье задание (открыть письмо с заданием). Это маска медведя поиграйте в игру.
Физминутка
П/и «У медведя во бору» (на рус-яз. и кр. тат-яз.)
Орманда яшай аюв У медведя во бору
Юкълап тургъан ола о Грибы ягоды беру,
Биз мантар, джевиз джиямыз А медведь не спит
Аювнинъ къобасына якъынлашамыз… И на нас рычит….
Аюв исе юкъламай, (дети убегают, медведь догоняет)
Бизни тез-тез къувалай
Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)
Воспитатель: Четвёртое задание (открыть письмо с заданием). Назовите маму и её детёныша (карточки с изображением мамы с детёнышами)
Задание: Дидактическое упражнение «Мама и её детёныш».
Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)
Воспитатель: Пятое задание (открыть письмо с заданием).
Задание: «Ребята, я проснусь весной, когда снег уже растает, а я очень хочу увидеть снег, нарисуйте мне его».
Воспитатель: Ребята, а как же нам нарисовать снег? Какого цвета снег? (варианты ответов)
(дети рисуют гуашью снег используя гигиенические палочки)
Воспитатель: Молодцы, ребята у вас такая красота получилась, я думаю мишка будит доволен. Отправляемся дальше. (аудио запись)
Воспитатель: Вот ещё одно письмо «Ребятки, вы выполнили все задания. Молодцы! За то что вы такие умные, такие дружные и такие смелые вот вам корзина с угощениями. До свидания, до весны» (воспитатель берёт корзину с угощениями)
Воспитатель: Ну что ребятки отправляемся в группу и там получите угощения от мишки. Садитесь в паровозик и отправляемся в путь (аудио запись)
Воспитатель: Вот ребятки мы и в группе, понравилось вам наше путешествие? А какое задание вам понравилось больше всего? (раздача угощений)