Фатимет Яхутль
Конспект НОД по рисованию на тему «Труд взрослых»
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Труд взрослых».
Программные задачи:
Расширять представления о профессиях. Познакомитспрофессиейдворника.
Воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом. Обогащать познавательныезнания (знакомство с инструментами, предметами трудадворника). Обобщить знания о нужных профессиях. Показать значимость профессиидворника, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.
Материал: веник, метла, краски, альбомные листы, баночки с водой, кисти.
Публикация «Конспект НОД по рисованию на тему „Труд взрослых“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Организационный момент.
В. :- Ребята, посмотрите, как стало на улице тепло. Давайте возьмемся за руки и передадим свое тепло друг другу. Молодцы! (Дети берутся за руки, образуют круг.)
В. : Внимание! Настроимся на работу! (Дети должны встать в круг, лицом к воспитателю)
Вопросы.
В. : Посмотрите вокруг и скажите:Какое сейчас время года? (весна). После, какого времени года наступает весна? (после зимы). Кончилась зима, наступила весна, и все вокруг изменилось. Как изменился участок с приходом весны? (Снег растаял, появились лужи, деревья оживают, скоро появятся листочки, небо голубое, чистое, солнце светит ярко, на улице тепло)
Вам хочется гулять на участке? (ДА). Почему? (На улице тепло, ярко свети солнце, на участке чисто и красиво).Ребята, сегодня рано утром, когда я шла на работу увидела на нашей территории вот этот предмет.
Как вы думаете, что это? (метла).
Отгадайте – о ком сегодня пойдёт речь? (О дворнике).
Он проснётся на заре,
Снег расчистит на дворе.
Все дорожки подметёт
И песком посыпет лёд.
Откуда у нас на участке появились, этот предметы? Кто его мог оставить? (Дворник)
Как вы думаете что мы сегодня будем рисовать? (Метлу).
Дети рисуют, воспитатель помогает.
Физкультминутка.
Ребята! Давайте поможем дворникупроложитьдорожку! Давайте протопчем дорожку.
Мы шагаем друг за дружкой,
Как гусята на лугу.
Надо дворникомработать,
Я сказать теперь могу.
(Шаги надо делать чаще)
Как дворникподметаетдорожки?
И работа закипела.
Каждый в руки веник взял.
С песней, весело, задорно.
Рисование.
В. : Теперь садитесь на свои места, мы нарисуем метлу. У неё длинная ручка и лохматое помело.
Дети рисуют, воспитатель помогает.
Рефлексия.
При помощи чего работает дворник?
Во что он складывает мусор?
А вы можете помочь дворнику?
А как?