Елена Шестопалова
Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Ход прогулки
Воспитатель:
Ребята, вы любите трудиться?
Ответы детей.
Послушайте загадку и отгадайте.
Он с утра пораньше встанет,
Веник в руки возьмет,
И дорожки подметёт. Кто это?
Ребята, как вы думаете, от какого слова образовалось слово «дворник»?
Я предлагаю вам послушать стихотворение про дворника.
Встанет дворник на заре,
Публикация «Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых „Труд дворника осенью“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дворник. Знакомство с трудом дворника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Труд людей осенью
- Трудовая деятельность на осеннем участке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Всё очистит во дворе
И кусты обрежет сам.
Красота на радость нам!
Загадки
Стоят в один ряд
Острые пальчики.
Цап-царапки,
Подбирай охапки.
В огороде и в саду
Я работу ей найду.
У меня в ладонях сжата,
Чтобы землю рыть….
Много дружных ребят
На одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться –
Только пыль вокруг клубится.
-Молодцы. А сейчас я вас приглашаю познакомиться с нашим дворником и посмотреть, как он трудится.
Дети вместе с воспитателем подходят и наблюдают за работающим дворником.
Что делает дворник на территории детского сада?
Какие орудия труда он использует для своей работы?
Какую работу выполняет дворник осенью?
Нужна ли работа дворника людям и природе?
- Ребята, вы правильно всё рассказали о труде дворника. На территории детского сада всегда чисто и красиво.
Как мы можем помочь дворнику?
Предлагаю вам пройти на свой участок и помочь нашему дворнику в уборке территории детского сада.
Трудовая деятельность. Уборка сухих листьев на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Дети подметают на участке, сгребают листья в кучу, собирают палки и ветки.
Ребята, вы молодцы. Давайте уберем инвентарь на место и поиграем в игру.
Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»
Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых.
Ребята, вы сегодня много рассказали о труде взрослых, о том, что необходимо в их работе. Отгадывали загадки, читали стихотворение, помогали дворнику. Вам было интересно?
Дети: Да
А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Ловишка»
Подвижная игра «Ловишка».
Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Индивидуальная работа: по развитию физических качеств, принять участие в выполнении упражнения «Перепрыгни через дорожку», ( усложнение: прыжки в парах).
Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом.
Спасибо за внимание!