Татьяна Васильевна Солодуха
Конспект НОД по валеологии «Наши друзья животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• обобщение знаний о повадках животных;
• развитие способности перевоплощаться;
• закрепление знакомых танцевальных движений;
• коррекция мышления, памяти на основе сравнения животных;
• воспитание заботливого отношения к животным.
Ход:
I. Введение детей в игровую ситуацию (на ковре – знакомые игрушки – животные) – кошечка, слон, обезьяна, зайчик, ежик, лошадка.
1. Коммуникативная игра «Здравствуй» (пальчиками) – меняя тембр голоса.
2. Речевое общение с детьми:
• Кто сидит на ковре?
Публикация «Конспект НОД по валеологии „Наши друзья животные“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Темочки
• Назовите одним словом их? (животных).
• Кто из этих животных – домашние?
• Кто из животных живет в лесу?
• У кого из животных самый длинный нос?
• какое животное приносит человеку пользу?
• какое животное издает звук «Ржание»?
• какое животное умеет «трубить»?
• какие животные живут в теплых странах?
• какое животное любит лазать по деревьям?
• какое животное самое ласковое?
• У какого животного самые большие уши?
II. Танец «Зверобика» (исполняют дети).
III. Комплекс упражнений «Наши друзья – животные» (педагог показывает пиктограмму и загадывает загадку, дети импровизируют движениям животных).
1. «Кошка – царапушка».
2. «Лошадка».
3. «Ежик».
4. «Зайчик».
5. «Слон».
6. «Обезьянка».
7. Релаксация «У моря».
IV. Выход из игровой ситуации, итог:
• В каких друзей – животных мы сегодня превращались?
• Почему мы животных называем – друзья?
• Как нужно заботиться о наших друзьях – животных?
V. Итог по детям: (Кто как выполнял, «Кто тебе понравился, когда превращались»?