Лилия Хатипова
Конспект НОД по рисованию в средней возрастной группе «Вперед к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по рисованию
в средней возрастной группе
Тема :вперед к звездам
Программное содержание:
1. Учить детей рисовать космический корабль.
2. побуждать детей самостоятельно дополнить композицию необходимыми деталями, изображая, звёзды, кометы.
3. Развивать пространственное воображение, чувство композиции.
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Материал:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней возрастной группе „Вперед к звездам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Листы А4, краски, кисточки, баночки с водой салфетки,образец.
Ход НОД
В: Ребята мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы должны отгадать.
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.
Д: космос.
В: правильно мы с вами отправимся в космос. На чем мы можем полететь в космос?
Д: на ракете.
В: Правильно,молодцы. Но у нас нет ракеты, давайте мы ее с вами нарисуем.
Д: а давайте.
В: Ребята, из каких частей состоит ракета?
Д: Из корпуса, носа и боковых частей. и илюминаторы.
В:Давайте рассмотрим корпус, какой он формы?
Д: прямоугольной
В:Что находится в верхней части?Какой он формы?
Д: нос, треугольный.
В: теперь боковые части, где они расположены? Сколько их?
Д: В нижней части корпуса, два.
В: Что еще, есть у ракеты?
Д: иллюминаторы
В: сколько их, какой они формы, где расположены?
Д: Два, круглые на корпусе.
В: правильно, Обратите внимание, у меня нарисован корпус,я вам покажу как завершить работу. Рисуем нос, я сверху ставлю точку и соединяю ее с одной и с другой стороны. Теперь рисуем крылья, они расположены в нижней части корпуса, рисуем их с одной и с другой стороны, и два иллюминатора в центре корпуса.
В: Наша ракета закончена, чем мы можем дополнить рисунок?
Д: Звездами, планетами.
В: Правильно, но сначала рисуем ракету, а потом звезды и планеты.
Перед тем как начать рисовать давайте разомнем пальчики:
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам мизинчик-малышок
Постучался об порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
В:Размялись немного, теперь давайте теперь вспомним, с чего начинаем рисовать? Что рисуем сначала? Затем? где расположено, какой формы?
Д:ответы детей
Теперь можно и приступить к работе.
Дети принимаются за работу.,
В: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии,что рисовали? Что вам больше всего понравилось?
В: Молодцы. Отмечаю лучшие работы,есть работы которые мы с вами еще дополним.
Занятие окончено.