Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам»
▼ Скачать + Заказать документы

с 10.04. по 14.04. 2017 г.

Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы, с первыми космонавтами; вызвать интерес к науке- астрономии. Развивать интерес детей к деятельности человека по освоению космоса.

Итоговое мероприятие: «Ответы для маленьких почемучек!» (Космос)

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Вперед к звездам“» размещена в разделах

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 10. 04 .2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика- комплекс №2

Наблюдение: рассмотреть модель земли- глобус

Трудовые поручения: закрепить навыки дежурства в уголке природы.

М/п. игра: «Телефон» формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их

количество соответствующей цифрой 1-5. Д/ игра: «Назови одним словом»- классификация предметов по группам.

Беседа: «Кто первый полетел в космос?» - рассказ о первых животных, покорителях космоса. Рассматривание иллюстраций о космосе в центре «Библиотека»

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема : «Космос. Звезды. Вселенная» Цель: ст. гр. - под. гр. Уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее; вызвать познавательный интерес к космосу, развивать фантазию, воображение; воспитывать уважение к труду космонавтов.

Художественно-эстетическое развитие 2. Аппликация: Тема : «Полет на луну». Цель: ст. гр. - под. гр. – учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на месте так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картину подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображения.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- назвать деревья, на каких первыми появились листочки?

Труд в природе- просеять песок в песочнице.

П/ игра: «Улитка»- ориентировка в пространстве, «Целься лучше»- метание. Совершенствовать прыжки через длинную скакалку. Д/ игра: «Дерево, куст, цветок» Самостоятельные игры за столом, с раскрасками.

Работа перед сном Чтение В. Бородин «Первый в космосе».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Весна»; хождение по коврикам.

С/р. игра: «Семья»- поведение детей дома, когда нет родителей.

П/ игра: по желанию детей.

Рисовать капельки дождя. Развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Космонавт- Юрий Гагарин»

Прослушивание мелодии из творчества ВИА «Земляне» Самостоятельная деятельность с конструктором «Лего»

Прогулка Наблюдение за погодой.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 11. 04. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастик- комплекс № 2

Наблюдение- рассмотреть картинки с видами звездного неба.

Трудовые поручения- дежурство по столовой. По развитию ориентироваться в пространстве. Д/ игра: «Чего не стало?»- развитие наблюдательности и внимания.

Беседа: «Космонавты»- знакомство с профессией. Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества: работа с раскрасками.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Развитие речи: Тема : «Гласный звук И, буква И» Цель: ст. гр. - обобщение и расширение знаний о гласных звуках, их отличии от согласных, о звуке И, и букве И, об ее роли при смягчении предыдущего согласного. Цель: под. гр. – Дифференциация на слух звуков И-Ы. Совершенствование навыков чтения слогов и слов, написанных в занимательной форме. Определение места звука И в словах при помощи цифрового ряда. Составление слов на заданный звук.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема : «Звездное небо» Цель: ст. гр. – под. гр. - Учить детей изображать звездное небо. Самостоятельно подбирать цветовую гамму для звезд, и фон для ночного неба. Совершенствовать технические навыки рисования по- сырому. Закреплять навыки работы с гуашью. Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам. Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие, при рассматривании фотографий звездного неба.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева (под. гр.) зан. №13 стр. 81 Цель: повторить игровое упражнение в ходьбе, в беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. П/ игра: «Хитрая лиса»

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за дождем, какие следы он оставляет на земле.

Труд в природе – подметание пола в домике.

П/ игры: по желанию детей. По развитию движений: умение правильно и ловко катать обручи. Д/ игра: «Какой, какая, какое»- развитие логического мышления. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками (обручи).

Работа перед сном Чтение рассказа В. Гринчак «Песня про Гагарина»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна – «Весна», водные процедуры.

П/ игра: «Стой-иди»

Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. Беседа: «Наша планета Земля»

С/р. игра: «Космонавты»- углубить интерес детей к труду космонавтов.

Самостоятельная деятельность детей с настольно-печатным материалом.

Прогулка Наблюдение за белкой.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 12. 04. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс №2

Наблюдение: за цветущей геранью.

Трудовые поручения- дежурство по занятиям.

М/п. игра: «Угадай, где спрятано» Закрепить математические навыки. Д/ игра: «Назови детенышей».

«Беседа: «12 апреля- День космонавтики»- закрепление знаний детей о космосе. Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. «Составление задач» Цель: ст. гр. - познакомить детей с задачей; продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закрепить понятия вчера, сегодня, завтра; закрепить названия и последовательность дней недели; уточнить и закрепить признаки геометрических фигур.

2. ФЭМП. Тема : «Составление и решение задач» Цель: под. гр. - познакомить детей с задачей и решением задач; продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закрепить понятия вчера, сегодня, завтра; закрепить названия и последовательность дней недели; закрепить признаки геометрических фигур.

Художественно-эстетическое развитие 3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение- за небом, таким ли оно было зимой?

Труд в природе: перекопать песок в песочнице.

П/ и: «Гуси- лебеди»- бег, «Совушка». Формировать умение прыгать на двух ногах на месте. Д/ игра: «Лови, бросай, дни недели называй»- формирование внимания. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками, игры в песочнице.

Работа перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского «Петух и Солнце»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Весна», хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Хитрая лиса» Развивать зрительное внимание и память. 1. Беседа:«Что мы знаем о космосе?»

2. Игра «Выложи по образцу».

3. Пальчиковый театр: «Три поросенка» Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: постройка ракеты.

Прогулка Наблюдение за весенним небом, сравнить с утренним. П/ игра: «Кто быстрее к названному дереву»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 13. 04. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Наблюдение- рассказать, что интересного увидели по дороге в детский сад.

Трудовые поручения: протереть листья у комнатных растений

М/п. игра: «Чудесный мешочек» По развитию внимания: «Найди, где лежит?». Д/ игра: «Угадай, кто позвал?»- развитие слухового внимания.

Беседа: «Что мы знаем о космосе?»- уточнить и закрепить знания детей о космосе. Самостоятельная деятельность детей с настольно-печатными играми на внимание.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема : «Космонавты» Цель: ст. гр. - Цель: под. гр. – познакомить детей с космическими ракетами, с их предназначением. Рассказать о героической работе космонавтов; расширить представления детей о первом в мире космонавте; воспитывать восхищение мужественностью, волевыми качествами этих людей и чувство гордости за них.

2. ФЭМП. (под. гр.) Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. П/ игра: «Медведь и пчелы».(ст. гр.) Пензулаева Л. И. зан. 13 стр. 86

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за небом и солнцем, Отметить, что солнце светит ярко, греет сильно.

Труд в природе- предложить перекопать клумбу в цветнике.

П/ игры: «Ловля бабочек»- бег; «Классики» - прыжки. По ФИЗО- пробежка с чередованием с ходьбой. Д/ игра: «На что похожи облака?»- развитие наблюдательности. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение рассказа Е. Давиденко «Погода на планете».

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Весна»,

Ходьба по коврикам.

Игры в игровой комнате со строительным материалом. Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. С/р. игра: «Театр + Цирк»- распределение ролей.

Рассматривание иллюстраций о космосе, беседа о просмотренном. Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества- оригами «Лодочка».

Прогулка Наблюдение за воробьями. П/ игра: «Воробушки и автомобиль»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 14. 04. 2017 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс №2

Наблюдение за состоянием погоды на улице. Роль Солнца для всего живого.

Трудовые поручения- в уголке природы. Повторение скогороворок Д/ игра: «Повторяй за мной»

Беседа: «Почему на Солнце без очков смотреть опасно?». Самостоятельная деятельность в книжном уголке, просмотр картинок из серии «Космос».

Непосредственно-образ. деятельность Социально-коммуникативное развитие 1. Развитие речи/Худож. литература. Тема : «Космос и люди» Цель: под. гр. - ст. гр. – продолжать дополнять знания детей о космонавтах, полетах в космос; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать чувство гордости за нашу Родину, ее героев-космонавтов.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема : «Космические фантазии» (коллективное панно) Цель: ст. гр., под. гр. - развивать творческое представление при создании образов планет и звезд; усовершенствовать технику рисования разными материалами; поддерживать соответствие в направлении «ближе -дальше»; формировать умение работать в коллективе; развивать чувство счастья от гармонии и красоты Вселенной.

Физическое развитие 3. Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять в перебрасывании мешочков различными способами (снизу, от плеча, в прыжках на гимнастической скамейке. Эстафета- игра: «Сквозь стенку».

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение: за Солнцем. Нахождение Солнца на небе в обед.

Труд в природе- убрать игрушки после игры.

П/ игра: «Воробушки и автомобиль»- бег По математике- счет до 20. Д/ игра: «Что изменилось»- развитие логического мышления. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками, природным материалом.

Работа перед сном Чтение стихотворений о космосе.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна «Весна», профилактика нарушения осанки.

С/р. игра: «Космическая станция»- жизнь космонавтов на космической станции Нарисовать рисунки на тему «Космические корабли» с детьми подг. группы. Беседа: «Сколько лет нашей Земле?»

Чтение произведения Н. Носова «Незнайка на Луне» Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка Наблюдение за Солнцем. Что изменилось, где находится Солнце в вечернее время?

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Крепкая дружба» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 21.11. по 25.11.2016 г. Тема: «Крепкая дружба» Цель: формировать понятие "друг",.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

«Декабрь год кончает, зиму начинает». Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 05.12. по 09.12. 2016 г. Тема: «Декабрь – год кончает, зиму - начинает» Цель: Обогащать и расширять знания детей о зиме; особенностях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимовье братьев наших меньших» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 28. 11 по 02.12. 2016 г. Тема: «Зимовье братьев наших меньших» Цель: расширить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 15:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД