Светлана Косаурова
Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе «Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве.
Задачи:
• учить детей рисовать игрушечного медведя, правильно располагая части и соотнося их по размеру;
• учить использовать при рисовании акварельные краски;
• закреплять умение правильно держать кисть;
• развивать чувство цвета, композиции;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней коррекционной группе „Мишутка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
• учить образовывать прилагательные мужского рода;
• развивать мелкую и общую моторику, согласованность в движениях рук и глаз;
• расширить и активизировать словарь по данной теме;
• продолжать учить детей отгадывать загадку;
• воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
• заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мишка»;
• чтение произведений В. Г. Сутеев «Дядя Миша», А. Л. Барто «Медвежонок - невежа», Л. Толстой «Три медведя»;
• дидактические игры «Что ты видишь на картинке?», «Чего нет?», «У кого что?»;
• просмотр мультфильма «Три медведя»;
• игра – драматизация по сказке «Три медведя».
Материалы к занятию:
• лист формата А4 белого цвета на каждого ребёнка с нанесенным контуром;
• акварельные краски, кисти на каждого ребёнка, вода, тряпочки;
• образец готовой работы;
• игрушечный мишка, мяч.
Ход НОД:
1 часть. Организационный момент. Загадка:
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
2 часть. Беседа педагога с детьми:
- Ребята, вы конечно догадались, кто герои этой сказки? (ответы детей)
- Ребята, а как звали самого маленького медведя? (Мишутка)
Педагог обращает внимание детей на внешний вид игрушечного медведя:
- Какой он? (ответы детей)
- Педагог вместе с детьми отмечает, что у него есть голова, туловище, четыре лапы, маленький хвост.
- Давайте мы с вами нарисуем много – много веселых, озорных Мишуток.
3 часть. Педагог:
- Посмотрите, как мы будем это делать. (показ готового образца и способа изображения)
- А перед работой немного разомнёмся.
4 часть. Физминутка «Медвежата» :
Медвежата в чаще жили,
Головой они крутили:
Вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так.
А потом они плясали,
Дружно лапы поднимали:
Вот так, вот так. (Дети выполняют движения по тексту стихотворения)
5 часть. Самостоятельная работа детей по созданию образа Мишутки.
Индивидуальная помощь затрудняющимся.
6 часть. Дидактическая игра «Скажи какой Мишутка?» (с мячом)
- большой
- маленький
- веселый
- грустный
- косолапый
- сильный
- коричневый
- красивый и т. д.
7 часть. Итог НОД
Вернисаж детских работ.