Юлия Мищенко
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился»
Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя основные его черты и мимику; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить радоваться полученному результату.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический метод; игровые приёмы.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе „Мишутка рассердился“» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Материалы к НОД: иллюстрации к сказке «Три медведя», рисунок-образец; пол листа А4, цветные карандаши по количеству детей.
Ход занятия:
Дети, я хочу загадать Вам загадку, и когда Вы её отгадаете, поймёте, о ком и о чём мы сегодня с Вами будем беседовать.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Правильно дети, три медведя. И всё? Только о медведях идёт речь в сказке? (Ответы детей).
Жили в домике три мишки:
папа, мама и сынишка.
На столе у них три миски,
У стола всего три стула.
Маша в гости заглянула
и нечаянно уснула
На Мишуткиной кроватке…
Расскажите по порядку
эту сказочку, ребятки!
Вспоминаем сказку по порядку.
И когда дошли до того места, когда Машенька сладко уснула, предлагаю детям провести физкульт минутку.
"Медвежата"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Продолжаем рассказывать сказку. Детки показывают своё лицо, когда медведи пришли домой и увидели сломанный стульчик Мишутки и как удивились: «Кто же это сделал? Кто сломал Мишуткин стул и съел его кашу?».
Потом показывают своё лицо, когда увидели Машеньку и рассердились.
А Машенька успела убежать через окошко.
Предлагаю деткам нарисовать сердитого Мишутку. Обговариваем детали работы и по образцу рисуем Мишутку. Кому нужна помощь, помогаю.
В конце занятия рассматриваем получившиеся рисунки, выбираем самые лучшие.
Предлагаю придумать Новую сказку, с хорошей концовкой, идём в театральный уголок.
Спасибо за внимание.