Дарья Жмаева
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в первой младшей группе «Мои любимые рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей обобщать и классифицировать рыбы, учить детей нетрадиционной технике: рисование ладошками, развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи, развивать воображение и творчество, воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей, воспитывать чувство композиции и цвета.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник в первой младшей группе „Мои любимые рыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Материалы и оборудование: картинки с изображение различных рыб, гуашь, готовые рисунки аквариумов, нарисованные заранее, вода, салфетки, записи спокойной музыки.
1. Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
"В воде мы живём,
Без воды пропадём. "
- Кто же это?
- Верно, рыба. А где живут рыбки?
2. Беседа
У рыб есть голова (глаза, рот, зубы, плавники, хвост, жабры, тело покрыто чешуёй.
При помощи хвоста и плавников рыбы могут плавать в воде. Хвостик служит рыбке рулем – в какую сторону хвостик повернет, туда и рыбка поплывет. Рыбки живут в воде, дышит рыбка при помощи жабр.
Кто мне хочет рассказать о рыбке, что у ее есть?
Спрашиваю 2-3ребенка.
3. Физкультминутка.
Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко (имитация ныряния).
Вторая сказала: - ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем).
Третья сказала: - мне хочется спать (руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи).
Пятая крикнула: - здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают).
4. Изобразительная деятельность.
Воспитатель предлагает детям сесть, и отмечает, что у детей на столах пустые аквариумы, и в них никто не живет.
В банке – чистая вода
Пустим рыбок мы туда,
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять
Крошки хлеба подбирать
Педагог предлагает детям нарисовать рыбок в аквариуме ладошками.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
5. Пальчиковая игра «Рыбки».
(развитие мелкой моторики и координации речи с движением)
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком вильнула,
Рыбка быстро уплыла.
6. Итог
О ком мы сегодня говорили?
Что нового мы узнали о рыбах?