Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (12 фото)

Кибец Марина Юрьевна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.

Тема: "Разноцветный ковер".

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Закреплять знания основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий).

Совершенствовать умение рисовать пальцами любые линии от кляксы (кляксография).

Формировать у дошкольников креативные качества.

Вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.

Материалы и оборудование: пальчиковые краски 4 цветов, тарелочки с

зеленой краской, полоса бумаги (0,5/3 м, таз с теплой водой, влажные салфетки, игрушка петушок, домик для петушка, испорченный коврик, грам.

запись «Вальс цветов».

Ход занятия:

Воспитатель:

Ножки подружите,

Ручки положите.

Приготовьте ушки,

Приготовьте глазки,

Расскажу сейчас вам сказку…

(под русскую народную музыку воспитатель рассказывает сказку)

Воспитатель: На лесной опушке, в маленькой избушке, жили-были петушок и

его цыплятки. Однажды в избушку, где жили петушок с цыплятками, пробрались мыши. Даже днем они разгуливали по всему дому и грызли все что им попадется. И вот, случилась беда, мыши прогрызли коврик, на котором всегда играли цыплятки. Коврик был очень красивый, похож на весеннюю лужайку. На нем была изображена травка и красивые цветы. Цыплятки очень любили этот коврик! (показ испорченного коврика)

Воспитатель: Ребята, вы хотите, чтобы к нам пришел петушок из этой сказки?

(ответы детей)

Давайте вспомним русскую народную потешку про петушка.

Чтение потешки

Идет петушок,

Красный гребешок,

Хвост узорами,

Сапоги со шпорами,

Двойная бородка,

Частая походка,

Рано утром он встает,

Красны песенки поет.

(Воспитатель достает петушка из домика)

Воспитатель: Ребята, смотрите, петушок принес краски и просит вас помочь –

нарисовать новый красивый коврик для его цыплят.

Поможем нашему гостю? (ответы детей)

Воспитатель: Ой, детки, а петушок забыл принести кисточки! Но ничего страшного, мы справимся с этой задачей, потому что у нас есть ручки.

Психогимнастика

Покажите мне свои ручки, вытяните их вперед, закройте глазки и я сделаю ваши ручки волшебными. (воспитатель гладит ручки каждого ребенка)

Откройте глазки, ваши ручки превратились в волшебные и теперь нам кисточки не нужны – мы будем рисовать ладошками и пальчиками. Давайте вместе со мной покажем, как наши пальчики рисуют в воздухе.

(Малыши повторяют за воспитателем движения, имитирующие рисование самых разных линий: вверх, вниз, вправо, влево).

Столы сдвигаем. На среднем ряду закреплена полоса бумаги.

На столе тарелочка с зеленой краской. Отдельно приготовлены: влажные салфетки, тазы с теплой водой и полотенца.

Воспитатель: Дети, сначала мы нарисуем травку. Каким цветом будем рисовать травку? (ответы детей)

Воспитатель: нужно подойти к тарелочке с краской, примакнуть одну ладошку в краску, затем другую. Возвращаемся на свои места и прижимаем ладошки к бумаге.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных техник рисования Тема Разноцветный ковер Цель Продолжать учить детей

Звучит грам. запись «Вальс цветов».

Выполнение работы детьми.

Дети располагаются у столов и принимаются за работу.

После того, как нарисовали травку, дети моют руки.

Пальчиковая гимнастика (подготовка детей к рисованию пальчиками)

В лес по ягоды

Раз, два, три, четыре, пять

(пальцы обеих рук «здороваются» — соприкасаются друг с другом: сначала

соединяйте большие пальцы, затем указательные и т. д. ,

В лес идем мы погулять

(указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу).

За черникой за малиной

(указательным пальцем правой руки нагибайте пальцы на левой, начиная с большого,

За брусникой и за калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

(указательный и средний пальцы обеих рук «идут» по столу)

Дети возвращаются на свои места к столам.

Воспитатель: Сейчас мы нарисуем цветы на коврике. Цветочки будут разноцветные и очень красивые. А рисовать мы их будем техникой рисования – кляксографией, слово означает рисунок из кляксы. Мы с вами уже знакомы с этой техникой рисования.

Давайте я вам напомню.

(В три пипетки набрана краска: желтая, красная, синяя)

Воспитатель показывает на отдельном листе прием рисования из кляксы, пальцем от кляксы проводит прямые линии.

Все материалы рисовать травку всей ладонью приемом примакивания Публикация Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Какими цветами красок вы рисуете цветы?

По окончании работы дети вытирают руки влажными салфетками и возвращаются к столам.

Фото №1 Конспекты занятий Темочки Закреплять знания основных цветов зеленый красный желтый синий

Воспитатель: Вам нравится коврик, который вы нарисовали?

И петушку очень нравится, только он хочет знать, какими цветами красок вы рисовали? (ответы детей)

Дети закрепляют основные цвета.

Воспитатель: Петушок благодарит вас, теперь его цыплятки будут снова играть на красивом коврике. А цыплятки в благодарность передали вам конфеты «Цветной горошек». Каким цветом конфеты? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы славно потрудились! Когда наш коврик высохнет, мы свернем его и отдадим петушку, а он подарит коврик своим цыпляткам.

Фото №2 Совершенствовать умение
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек»Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек» Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик – ни головы, ни ножек» (Для детей средней группы) Цель: Учить детей.

Коллаж «Таинственный космос» — использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группеКоллаж «Таинственный космос» — использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Использование нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе (набрызг, печатки, рисование губкой, пластилинография).Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД по рисованию в средней группе «Виноград для пчелы Майи» с использованием нетрадиционных техник (отпечаток листьями и пальчиками).

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние деревья» с использованием разных нетрадиционных техникКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние деревья» с использованием разных нетрадиционных техник Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: метод тычка сухой кистью, примакивание поролоновой губкой,рисование ватными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 8 октября 2020 в 13:45
+327Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Кибец Марина Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД