МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?»

Анна Тортумашева
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тортумашева Анна Анатольевна

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». Дидактическая игра «Кто спрятался

Программное содержание:

1. Развивать у детей умение внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию.

2. Поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, Разучивание стихотворения А, Барто „Мишка“, ДИ „Кто спрятался?“» размещена в разделах

3. Развивать умение детей использовать глагол «лежать» в повелительном наклонении – «ляг».

4. Упражнять детей в произнесении звука «Ш» : кошка, петушок, матрёшка, мишка.

5. Вызвать у детей чувство радостного настроения.

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит игрушку – медведя. Мишка здоровается с детьми.

-Ребята, кто к нам пришёл? Дети: Мишка большой.

Рассматриваем его.

- У мишки есть лапы, на голове ушки. Этот мишка охотно ложится на бок, на спинку, на животик. Надо только попросить его об этом. Послушайте и посмотрите, как надо попросить мишку! Воспитатель говорит и показывает: «Мишенька, ляг на живот!»- мишка ложится. «Мишенька, ляг на спинку…на бочок!» После того, как «мишка ляжет на спинку, на живот и бочок», с аналогичными просьбами к нему обращаются дети. Воспитатель спрашивает 4 – 5 детей.

Затем медвежонок начинает прислушиваться, оглядываться, уверят воспитателя, что кто – то плачет (воспитатель обыгрывает).

Далее воспитатель приносит другого медвежонка с забинтованной лапой.

- Дети, что случилось с маленьким медвежонком? Дети: «У него лапа болит!»

Воспитатель читает стихотворение про «мишку».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший!

- Медвежонок вздыхает, что – то шепчет мне на ушко… Ребята, медвежонок боится, что вы теперь не будете с ним играть. А я его люблю (воспитатель гадит мишку, всё равно его не брошу, потому что он хороший!

Дети уверяют, что они его тоже не разлюбят, будут с ним играть и жалеть.

- Скажите ему сами! Люда, скажет мишке… Мира, скажет мишке… Соня, скажет мишке… Воспитатель читает стихотворение целиком 2 раза и спрашивает 3-4 детей поочерёдно. Дети рассказывают.

- Мишка доволен вами, ему очень понравилось! Вы очень хорошо запомнили и рассказали стихотворение!

- Дети, мишка опять что – то шепчет мне на ушко. Мишка хочет поиграть с вашими игрушками.

Воспитатель берёт заранее приготовленные игрушки, с детьми рассматриваем их, называем.

- Ребята, что это? Дети: «Матрёшка» Да, с матрёшкой хочет поиграть мишка. А это кто? Дети: «Петушок!». И петушка примем играть. Внимательно посмотрите и хорошо запомните эти игрушки. Сейчас одна из них будет прятаться. А вы должны отгадать, кто спрятался!

Дети запоминают игрушки, воспитатель ещё раз называет игрушки: кошка, мишка, петушок, матрёшка. Затем воспитатель убирает по одной игрушке. Спрашивает: «Кто спрятался Дети называют.

- Ребята, наши мишки радуются, что побывали у нас в саду, с вами поиграли. Они перестали вас бояться, ведь вы обещали бережно относиться к игрушкам! А сейчас им пора спать. Давайте уложим спать наших мишек! Игра «Уложим мишек спать».

Публикации по теме:

«Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки» Провела воспитатель первой младшей.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Рассматривание картины «Весна» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» Конспект развивающей образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»с использованием.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи Заучивание стихотворения «Обновки» П. Воронько Цель: познакомить с произведением П.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию во второй младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?»Цель: формирование грамматического.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик» Цель: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; расширять и обогащать словарь; 1. Учить детей интонационно выразительно.

Конспект НОД «Петушок и его семья» по речевому развитию в первой младшей группе Нод «Петушок и его семья» Речевое развитие. 1 младшая группа. Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, расширять ориентировку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 15:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка». ДИ «Кто спрятался?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тортумашева (УИ 191610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД