Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит»

Анна Баранникова
Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Кто как кричит»

Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения,

Задачи:

Образовательные

учить слушать чтение воспитателя

Развивающие

Мелкую моторику рук

Связную речь

Воспитывающие

Доброжелательное отношение к животным, к окружающему миру.

Материал и оборудование: игрушки – корова, петух. курица, цыпленок, кот. Иллюстрации.

Ход занятия :

Воспитатель: ребята я вам сейчас прочту стихотворение. Послушайте скорей

А Барто «Кто как кричит»

Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) „Кто как кричит“» размещена в разделах

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах.

Пить, пить, пить!

Воды попить.

Мурр-мурр…

Пугают кур.

Кра, кра, кра!

Завтра дождь с утра.

Му-у, му-у!

Молоко кому?

Воспитатель: ребята вам понравилось? (малыши отвечают)

Воспитатель: а вы запомнили кто как кричит, кто как говорит? (малыши отвечают)

Воспитатель: хорошо! Сейчас я буду снова вам читать а вы будете этих животных в гости звать на их языке.

Воспитатель по строчке начинает заново читать стихотворение

Ку ка ре ку!

Кур стерегу- кто так говорит?

Малыши -петушок

Воспитатель молодцы!Давайте его позовем (вместе с детьми произносим КУ КА РЕ КУ) очень хорошо

Смотрите нас петушок услышал и прилетел к нам.

Кудах тах тах

Снеслась в кустах

Воспитатель: а так мы кого позовем?

Малыши отвечают (курочку)

Воспитатель правильно! давайте позовем ее (вместе с детьми произносим кудахтанье)

Появляется курочка.

Воспитатель : ребятки вы наверно не много устали пока гостей созывали Сейчас немножко отдохнем.

Физминутка

Шел цыпленок по дорожке (шагаем на месте)

Прыгал он на тонких ножках (прыжки на месте)

А еще кружился смело (кружатся на месте)

Крылошком махал умело (махи руками)

Он спешил к себе домой (шагают за воспитателем)

К маме – курочке рябой.

Воспитатель очень хорошо! Продолжаем гостей созывать.

Пить пить пить (пи пи пи)

Воды попить- ребята кто таким пищащим голоском у нас пить просит? (показываю иллюстрацию)

Малыши – цыпленок

Воспитатель: правильно, ну как цыплятки попищим и цыпленка позовем.

Малыши изображают цыплят в это время воспитатель показывает игрушку цыпленка.

Посмотрите какой маленький. желтенький пришел у нас водички попросить. Мы не жадные м ы дадим цыпленку пить?

Малыши Да

Воспитатель: а сейчас ребятки поиграем пальчиками

Пальчиковая гимнастика

Куд Куда?

Куд Куда? (пальчиком одной руки загибаем пальчики другой руки. чтоб получился кулачок)

Ну ка, Ну ка, все сюда (разжимаем и зажимаем кулачок)

Ну как к маме под крыло (разжимаем кулачок и поглаживаем ладошку)

Куд Куда вас понесло? (грозим пальчиком)

Вот молодцы!

А теперь продолжим

Мурр мурр

Пугаю кур – это кто такой шалун

Малыши (кошка. киса, котенок)- если детям тяжело произнести, помогаю, подсказываю

Воспитатель смотрите котик к нам пришел (показываю игрушку котенка)

А вот еще одна гостья

Му му молока даю

Воспитатель кто нам молочко полезное дает?

Малыши коровка

Воспитатель молодцы. Зовем коровку?

Малыши Му Му Му

Воспитатель показывает игрушку. хвалит детей

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Как мы учили Мишутку мыть руки» Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Тема: Речевая. «Угадай, кто к нам пришёл»Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков.

Конспект итогового открытого занятия по познавательному развитию «Времена года» для первой младшей группы Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Рассматривание картины «Зимние забавы» Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: формировать связную речь детей посредством рассматривания сюжетной картины. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Как живут домашние животные» Задачи: Образовательные: Дать представление у детей о том, где живут домашние животные зимой и что они едят. Развивающие: Закрепить знание.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Горошко Татьяна Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Цель: помочь.

Конспект занятия по речевому развитию «Кораблик» для детей второй младшей группы Цели: - познакомить детей со стихотворением А. Барто «Кораблик» -вызвать интерес и желание самостоятельно изготовить кораблик, научить детей.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Кто в гости пришел?» Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы на тему: «Кто в гости пришел?» Цель: пробуждать интерес к малым формам устного народного.

Конспект занятия по речевому развитию для первой младшей группы «Путешествие в лес» Итоговое занятие по ДО «Играем- речь развиваем». ОО «Речевое развитие» 1-ая младшая группа «Путешествие в лес» Цель: Развивать речь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 10:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД