Рубаба Агаева
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к Царице Загадок»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.
ТЕМА: «В гости к Царице Загадок.»
Образовательные задачи:
1. Активизировать и расширять словарь детей.
2. Усвоение детьми обобщенных способов составления образных сравнений комплексного характера.
1. Развивать речевые навыки.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гости к Царице Загадок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
2. Развивать память, внимание.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение слушать ответы других детей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: беседа, словарная работа, физминутка, сюрпризный момент
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: развитие речи, познание, физическая культура.
МАТЕРИАЛ: пособие «Царица Загадка», предметные картинки с изображением объектов (ёлка, цыпленок, кактус и т. д.). Схемы имен признаков (цвет, рельеф, форма, температура и т. д.) .
Ход ЗАНЯТИЯ.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
-Здравствуйте, ребята!
-Сегодня у нас много гостей. Давайте, поздороваемся с гостями.
-прежде чем садиться на стульчики, давайте поиграем. На столе лежат геометрические фигуры разного цвета. Каждый из вас называет объект по определенному признаку и только после этого садиться.
2. ОСНАВНАЯ ЧАСТЬ:
Ребята, сегодня у нас в гостях «Царица Загадка». Она пришла с пособием которая поможет вам составлять загадки.
Имя признака какой Что такое же
цвет Зеленый огурец
форма треугольник Пирамидка
рельеф Колючий ёжик
А сейчас предлагаю пройти на полянку и отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА
Вот под елочкой зеленой,
Скачут весело вороны.
(громкие хлопки над головой ладошами).
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
(поворачиваем туловище вправо-влево).
Целый день они кричали
(наклоняемся влево-вправо).
Спать ребятам не давали.
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
(машем руками-улетаем)
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают.
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!
-Ребята, я забыла про что мы с вами составляли загадку?
Дети: про ёлку.
Восп: кто поможет мне повторять загадку?
Трое детей повторяют загадку.
Восп: Ребята,давайте сейчас пойдем в другую группу и расскажем как мы научились составлять загадки.