Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные»

Римма Багаутдинова
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие :

Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. Активизировать словарь по теме

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие :

Закреплять умение сравнивать предметы по размеру (большой, маленький)

Социально-коммуникативное развитие :

Публикация «Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, содействовать воспитанию любви к животным, воспитывать желание помочь тем, кто нуждается в помощи.

Предпосылки учебной деятельности:

Формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, отвечать на поставленные вопросы.

Оборудование для педагога: Презентация, мультимедийное оборудования.

Оборудование для детей: Презентация.

Ход НОД:

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети заходят в зал. Ребята к нам пришли сегодня гости. Ребята поздоровайтесь. Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: Детки, сегодня к нам в гости пришло солнышко!

1. Основная часть.

Доброе утро, здравствуйте дети.

Я солнышко, всех обогрею на свете!

Я хожу по белу свету,

Мне ходить светить не лень.

Там где солнце - тучек нету,

Там где солнце – ясный день.

Звонок. Здравствуйте девочки и мальчики. Меня зовут бабушка Катя. Я. Живу в деревне Простоквашино. Со мной в деревне живут разные домашние животные и их детеныши. Но у меня случилась беда. Все животные и их детеныши разбежались по деревне, и я никак не могу их найти. Помогите мне пожалуйста. Мне без вашей помощи не справится.

Ой ребята, что же делать? Наверное яркое солнышко разбудило всех животных и они разбежались по деревне.

Как помочь бабушке? (Найти животных) А для этого нам надо отправиться в деревню к бабушке Кате. Ну что поедем? (Да). А поедем мы вот на этом волшебном автобусе. Варвара какого цвета автобус?

(Желтого). Я вам раздам билеты,как делается в автобусе, но эти билеты волшебные, я вам раздаю геометрические фигуры, и вы должны занять места в автобусе, поэтому будьте внимательны, какая фигура билета, такое должно быть и ваше место. Садитесь поудобнее, вы пассажиры, а я буду водителем и отправляемся в путь (ВЗЯТЬ РУЛЬ).

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

А вот и деревня бабушки Кати. А кто это нас встречает? (Бабушка)

-Здравствуйте ребята. Я рада что вы приехали ко мне. Ну что отправляемся на поиски животных? (Да).

-Ой, ребята посмотрите, кто это там стоит? (Корова,а там неподалеку стоит её детёныш - теленок, посмотрите какие они разные, корова какая. Большая, а теленок маленький

А как корова зовет теленочка. (Му-му). (Вместе)

А давайте поможем корове позвать теленка так как зовет его мама (му)громко. А как зовет теленок свою маму. Он маленький а значит голосок у него тихий. (Му)- тоненький голосок.

Ребята а вы знаете что дом коровы называется хлев, она там живет вместе со своим детенышем теленком..

Слайд корова с теленком воссоединились и довольный голос коровы (Голос коровы).

Вот и помогли мы бабушке найти корову с теленком.

-А это кто гуляет по деревне? (Лошадь) и её детёныш (жеребёнок).

А как говорит лошадь?- Иго-го, а её жеребенок (Иго-го).

-Давайте повторим.

У лошади громкий голос, и говорит она Денис ИГОГО а у жеребенка какой (тоненький. Тихий голосок) и говорит он игого. Ребята дом лошади называется конюшня. Там лошадь живет с жеребенком

Смотрите ребята, лошадка приглашает нас поиграть, пойдем (Да)

Физкульминутка под песню лошадь Сначала ходим как лошадь, потом правой ножкой цокаем, левой цокаем, руки на пояс два наклона вправо.

Молодцы, вот мы помогли бабушке найти и лошадь с жеребенком и даже с поиграли с лошадью. Присаживайтесь на стульчики.

Ребята мы еще не всех животных нашли, продолжаем наш путь по деревне Простоквашино. Ребята,посмотрите кто нас встречает (Собака) и её маленький щенок. А как говорит собака? -Гав,гав,а её щенок,как кричит (ав,ав -тихо).

Молодцы ребята, помогли мы бабушке найти собаку со щенком.

Дидактическая игра со щенками.

-Кто знает, где живет собака? (в конуре, в будке).

-Что любит кушать собака? (кость).

-Собака домашнее животное? (Да, а почему домашнее животное (Потому, что живет рядом с человеком, человек за ним ухаживает, кормит).

-Смотрите ребята, у нас щенки разбежались, нужно посадить щенков в корзиночки, только будьте внимательны ребята, каким цветом будет бантик у щенка, таким же цветом должна быть и корзинка. Найдите каждому щенку свое место в корзиночке. Хорошо.

-Мадина, какого цвета бантик у этой собаки?

-Варвара, а какого цвета бантик у твоей собаки?

-Вот, молодцы, умницы справились, теперь собачки не разбегутся никуда.

Ребята, а теперь нам надо отвести всех животных по домам, лошадей в конюшню, корову с теленком в хлев

Вот ребята вы и нашли всех моих животных и их детенышей. Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!

3. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Пожалуйста бабушка Катя, нам очень понравилось у вас в деревне, но нам пора возвращаться к себе в детский сад.

- Где наша желтый автобус (Вот он) Берем руль

- Поехали! Вот мы и в саду. Ребята!

Понравилось вам наше путешествие (Да)

А вы расскажете родителям куда мы с вами ездили (Да)

А где мы были сегодня с вами (В деревне, у бабушки Кати).

-Кого мы искали)

Домашних животных.

Кого мы нашли? Корову и её малыша теленка, лошадь и жеребенка, собаку и щенка. Как звала корова теленка МУ, а теленок корову му. С кем мы играли? С лошадкой. Вы большие молодцы.

Вбегает бабушка Катя. Ой ребята, Еле догнала вас. Я же вам подарки не отдала, за помощь вашу. Вот вам ферма с домашними животными, вы своей группе будете играть, хорошо. До - свидания. (До свидания) Приезжайте ко мне еще в гости.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Поможем зайчику» Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас. -Развитие внимания, мышления, памяти. Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Домашние животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему:"Домашние животные". Цель: 1. Обогащать.

Конспект НОД по речевому развитию и ознакомлению с художественной литературой средней группе Тема: «Космос» Программное содержание: упражнять в согласовании прилагательных с существительными, сущ–х с числительными (один, два, пять,обогащать словарный.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло солнышко.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Тема: «Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Цели: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами (корова, собака, лошадь, кошка). Развивать речь детей. Задачи: 1. Образовательная.

Занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши Цель: Познакомить детей с домашними животными и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 8 июля 2017 в 21:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Багаутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД