Наталья Никитина
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Любимые домашние животные»
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло солнышко. Пришло солнышко не одно, а с друзьями!
Солнышко: Доброе утро, здравствуйте дети.
Я солнышко, всех обогрею на свете!
Я хожу по белу свету,
Мне ходить светить не лень.
Там где солнце - тучек нету,
Там где солнце – ясный день.
Публикация «Конспект по развитию речи в первой младшей группе „Любимые домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Солнышко: Сегодня я случайно своими солнечными лучами разбудила животных и некоторые пришли со мной к вам в гости.
(Солнышко приносит коринку с домашними животными. (кошка, корова, коза.)
Солнышко: Только я пока их несла, они перемешались, давайте попробуем отгадать их.
Загадка 1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Воспитатель: Правильно,детки, это кошка. Как кошка говорит? Давайте вместе скажем :«Мяу!» Живу во дворе, за забором,
Загадка 2: Я злая бываю лишь с вором.
Плохих во двор не пускаю,
Хороших людей отличаю
Хозяину предана верно.
Сижу на цепи - это скверно.
Побегать бы мне, поразмяться,
За другом своим погоняться.
Но двор оставлять мне нельзя -
Я сторож, работаю я.
Воспитатель: Посмотрите - это собачка. А что у коровы есть (уши,хвост, глаза и т. д.) А как она гавкает? Гав-гав
Загадка 3. Шерстяная его шуба
Сострижём и тётя Люба
Из неё спрядёт нам пряжу
Кофту и носки мне свяжет
У него рога, крутые
Словно в кольца завитые
Сколько у него кудряшек
Кто же это? Наш
- Правильно баран. У барана есть копыта и большие рога!. «бее-бее-бее»
4. Физкультминутка:
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
5. Дидактическая игра, подведение итогов.
Воспитатель: Молодцы, ребятки!
6. Сюрпризный момент
Солнышко: Вот какие молодцы!
Вы ребятки – умницы!
Буду дальше вам сиять,
Мир огромный освещать!
(Солнышко прощается с детьми и оставляет в подарок желтые воздушные шарики – лучики.)