Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»

Анна Викторовна Тайкова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

В материале содержится конспект НОД по ознакомлению с окружающим детей 6-7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»

Цель: формирование интереса к природе, к изменениям в ней;

Программные задачи: Образовательные:

- закреплять и обобщать знания детей сезонных изменениях в природе

- закреплять пространственные представления: ориентировка на листе бумаги, понимание пространственных предлогов: после, перед, между.

- закреплять знания последовательности времен года, весенних месяцев

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР „Весна, Признаки весны“» размещена в разделах

- обогащать и активизировать словарь детей словами, обозначающими признаки весны.

Коррекционно-развивающие :

- Развивать словесно – логическое и наглядно – образное мышление

- Развивать воображение.

- Развивать графомоторные навыки, зрительно – моторную координацию.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство эмпатии к природе

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас на волшебную полянку. Вы согласны? Для этого нам нужно закрыть глазки и послушать. Что это? Весенняя капель. А капель непростая,сказочная. Она и приведет нас на полянку (Дети, закрыв глаза, слушают капель – звук металлофона)

- Откроем глазки. Вот мы и на полянке.

2. Психоречевая гимнастика: прошагаем загадку.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной)

Расскажите мне, что бывает весной? После какого времени года начинается весна? (после зимы). Назовите первый месяц весны? (март) Второй? Третий?

А что принесла нам весна? Какие приметы мы видим в природе? Давайте назовем их и раскрасим карандашами.

Раскрашивание карандашами весенних примет

Соединение картинок, подходящих временам года.

Столько снега растаяло, и появился огромный ручей. Нам надо перебраться через него на другую сторону. Что можно сделать? (ответы детей) Правильно, построим мостик через весенний ручеек

Собирание мостика из палочек Кюизенера.

По мостику мы перейдем ручеек и окажемся на опушке с цветами.

Встаньте у своего цветочка. Какие они? (ответы детей) Поиграем в игру «Какой?»

Игра с мячом «Какой?»

Весна – весенний, солнце — солнечный, зелень — зеленый; травка — травяной, травянистый; лист — лиственный; цвет — цветной; цветок — цветочный.

Молодцы, возвращаемся назад, там нас еще ждут задания.

Попробуем подобрать весениие признаки и назвать их? Не забывайте, что здесь есть признаки и других времен года.

Дидактческая игра «Подбери весенние признаки»

3. Подведение итогов занятия. Что мы с вами узнали нового? Что вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Оцените свою работу на занятии, выберите смайлик и наклейте в свою тетрадь.

Публикации по теме:

«Весна. Признаки весны» Цели: - закрепить знание детей о весне, и других временах года. - продолжать учить детей отгадывать загадки. - развивать умение составлять.

Конспект фронтального занятия дефектолога по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Признаки зимы. Зимующие птицы» Тема: «Признаки зимы. Зимующие птицы» Цели: 1) Закрепить знания детей о признаках зимы через беседу; познакомить детей с зимующими птицами:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей ЗПР 5–6 лет «Семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет «Семья».

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Весна. Признаки весны» Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Василёк» на тему: «Весна. Признаки весны». Подготовила: учитель-логопед.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Признаки весны» Образовательные цели: Уточнение представлений о весне и её приметах.

Конспект занятия по развитию речи «Признаки весны» Логопедическое занятие по развитию речи в 1 доп. классе «Признаки весны». Цели: Обучающие: - актуализировать знания детей о весне, учить.

Конспект занятия «Весна. Признаки весны» Конспект занятия "Весна. Признаки весны" Цели: - Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке.

НОД по развитию речи в группе детей ЗПР (4–5 лет) «Одежда. Оденем куклу на прогулку» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района.

Перспективный план по теме «Весна. Признаки весны» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, как времени года. Расширять знания о характерных признаках.

Рисование «Пришла весна. Признаки весны» (старшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 10:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи детей 6–7 лет с ЗПР «Весна. Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Викторовна Тайкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД