Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе

Светлана Тележникова
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах.

Задачи по образовательным областям.

- Развивать речь, мышление, память, внимание детей, и умение работать в коллективе.

-Активизировать словарный запас.

-Закрепить характерные особенности сказочных персонажей.

-Прививать интерес к русским народным сказкам и играм - драматизациям.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Коммуникация“, Драматизация сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Иллюстрации к русской народной сказоки "Репка", маски героев – дедка, бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка, лейка, дидактическая игра "Собери сказку"(разрезные карточки)

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок.

Ход

Воспитатель загадывает загадку

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли (Репка)

Воспитатель. Правильно. Молодцы.

Воспитатель. Ребята, вы любите сказки слушать? (ответы детей)

Воспитатель. А хотите в сказке побывать? (ответы детей) Я приглашаю вас в путешествие по сказке "Репка", а поедем мы на волшебном, сказочном паровозике. Ну, что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор, поехали!

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики в сказочку ребят.

Воспитатель. Остановка "Сказочная страна". Выходим из нашего волшебного поезда.

Воспитатель. Посмотрите, какая красивая коробочка. Давайте, посмотрим, что в ней. (Воспитатель открывает коробку и достает из нее маски героев сказки "Репка".)

Воспитатель. Ребята, они не простые, волшебные и помогут нам с вами превратиться в сказочных героев. (Воспитатель с детьми рассматривают маски)

Драматизация сказки "Репка"

На стулу сидит репка

Воспитатель: «Посадил дед репку, (Дед «капает» землю, «сажает» семечко, «поливает» из лейки.) репка - репонька родись крепонька, ни мала, ни долга до мышиного хвоста!»

(воспитатель и дед ходят вокруг грядки – побуждать ребёнка к повторению слов).

Ребёнок – репка садится в обруч.

Воспитатель: "Репка росла, росла… и выросла большая-пребольшая".

(Репка тянет руки вверх, имитируя действие –роста)

Воспитатель: "Пошёл дед репку тянуть, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку…"(ребёнок словом и жестом зовёт другого)

Дед: "Эй, бабка иди репку тянуть".

Бабка: "Бегу, бегу, сейчас помогу".(бабка становится за дедкой и помогает ему "тянуть")

Воспитатель: "Бабка за дедку, дедка за репку, потянут вытянуть не могут. Позвала бабка внучку…"

Бабка: "Внучка иди репку тянуть"(игра продолжается пока не «придут» все действующие лица, напомнить, что репку можно вытянуть только тогда, когда прибежит маленькая помощница-мышка).

Воспитатель: Вытянули репку! Устали вы наверное.

Проводится физкультминутка "Репку посадили"

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Дидактическая игра "Собери сказку"

Воспитатель: Ну что, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Усаживайтесь по вагончикам и отправляемся в путь: Чух- чух, вот поехал паровоз, он ребят домой повез….

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группеДраматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

План-конспект занятия по пересказыванию сказки «Репка» с использованием метода моделирования во второй младшей группе Задачи: • Учить детей строить и «читать» простые модели сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей • Развивать мышление,.

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализованная сказка «Репка» (во второй младшей группе) Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности. Задачи: развивать.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2016 в 16:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тележникова (УИ 404149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД