Евгения Саматькина
Конспект НОД по физическому развитию «Снежная тучка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
«социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»
Цели:
Оздоровительные:
-создать эмоционально положительный настрой
-формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
-создавать благоприятные условия для разнообразной
деятельности для двигательного аппарата
-формировать привычку к здоровому образу жизни
Развивающие :
-совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Снежная тучка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
-продолжить формировать навык ориентировки в пространстве
-развивать координационные способности
Образовательные:
-закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности)
-поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Педагогическое сопровождение:
- Ведущий – 1-ый воспитатель группы;
- «Тучка» - 2-ой воспитатель группы.
Материалы и оборудование: корзинка с бумажными снежинками, кегли разных цветов, гимнастическая доска с опорами
Сюрпризный момент: корзинка с угощениями.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть:
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как красиво за окном, все белым бело. А что это с неба подает такое красивое?
Дети: снег,снежинки
Ведущий: - Верно. Это снежинки, они тоже красивые и разные.
(Раздаётся стук в дверь. Входит «Тучка»)
Тучка : - Здравствуйте, ребята! Летала я пот небу летала, смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Вот и решила я прийти к вам в гости.
Дети: здравствуйте
Ведущий: - Ребята, а тучка. Пришла я к вам не одна, а со снежинками. Вот они, какие красивые лежат у меня в корзиночке. Каждая снежинка говорит вам «здравствуйте», каждая снежинка рада видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать. Возьмите у меня из корзинки по снежинки, поздоровайтесь с ней, рассмотрите её, возьмите в руку и пойдёмте с ним погуляем. Все снежинки держите в руках. И так начинаем со снежинками всякие чудеса вытворять. Вставайте друг за другом и шагайте за мной.
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам…
(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)
В ямку – бух! (присаживаются)
Вылезли из ямки и зашагали дальше.
Тучка : - Молодцы ребята!Давайте еще поиграем с моими снежинками? Вставайте все врассыпную
«Снежинку на голову положи».
Положить снежинку на голову и пройти по кругу, руки в стороны. (20 сек.)
«Снежинку бросаем и ловим».
Снежинку подбрасываем вверх, смотрим, как она летит, и ловим её. (8 раз)
«Снежинка с ветерком играет».
Махаем снежинкой перед собой.
Подул ветерок – снежинки летают (бег врассыпную, ветерок уснул
- снежинки упали на землю (присели).
Подул ветерок, подхватил он снежинки и понёс их по дорожке (ходьба по гимнастической доске ш = 20 см).
А теперь снежинки полетели под мосток (подлезание).
(все упражнения выполняются по 3 раза)
Тучка : - Давай присядем и немного отдохнём вместе со снежинками.
Ведущий: - Тучка устала. Давайте,ребята, покажем тучке, как мы умеем играть? Поиграем в игру «Найди свой цвет».
Игра «Найди свой цвет» :
в разных сторонах зала стоят кегли-красные, зелёные, жёлтые. Дети разбиваются на группы. Одна группа детей становится вокруг красной кегли, другая вокруг зелёной и т. д. По сигналу «На прогулку!» все расходятся по залу. На второй сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут по своим местам, стараясь найти кеглю нужного цвета. Игра повторяется.
(играем 3-4 раза)
Ведущий: - Ребятки, вот мы и поиграли с вами со снежинками, а теперь им нужно отдохнуть. Давайте положим их в корзину. Ой! А где же она?
Тучка : - Да вот же она у меня, а в неё я положила для вас угощения. Сейчас вы придёте в группу, помойте руки, а потом поедите мои угощения. Ну, что ж мне пора уходить. До свиданья! До новых встреч.
Дети: до свидания.