Ирина Пштыка
Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
К дню домашних животных.
Вторая младшая группа
Цель. Развитие музыкальных способностей
Знакомство с музыкальными произведениями о домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по развитию музыкальных способностей „Домашние животные и их детеныши“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Задачи. Развивать певческие и двигательные навыки.
Создавать условия для самостоятельных музыкальных и двигательных импровизаций.
Методы. Наглядно-слуховые, словестные,практические.
Оборудование. Дидактические картинки «Домашние животные и их детеныши». Мягкие игрушки домашних животных.
Музыкальный репертуар. «Кто пасется на лугу?» муз. А. Пахмутовой, «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской, «Жучка» муз. Н Кукловской, сл. С. Федорченко, «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. Игра «Кот и мыши» сл. и муз. М. Картушиной.
Дети под спокойную музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Муз. руководитель приветствует детей музыкальной распевкой «Здравствуйте ребята».
Муз. руководитель. Дети, давайте послушаем песенку и вы, мне скажете о ком в ней поется.
Ответы детей.
Муз руководитель. Правильно. А где живут эти животные?
Ответы детей.
Муз. руководитель выкладывает на магнитную доску лошадь с жеребенком, козу с козлятами, корову с теленком.
Правильно ребята, эти животные домашние т. к. они живут не в лесу,а рядом с людьми.
А каких домашних животных вы,еще знаете?
Дети отвечают.
Муз. руководитель показывает мягкие игрушки- кошку и маленьких котят.
Я сейчас спою вам песню.
(исполняет песню»Кошка»)
Муз. руководитель. Какая песня по характеру?И кто у кошки – ребенок?
Ответы детей.
Муз. руководитель. Давайте выучим эту песню. (При работе особое внимание уделяется на правильное распределение дыхания.)
Муз. руководитель. Сейчас дети, вы прослушаете еще одну песню о домашнем животном.
Звучит фонограмма песни «Игра с лошадкой»
Муз. руководитель. О ком эта песня?
Ответы детей.
Муз руководитель: А как лошадка скачет?
Под веселую музыку дети изображают галоп лошадки.
Муз. руководитель. Молодцы, а сейчас я загадаю вам загадку.
Охранят кто дом?
И виляет кто хвостом?
Кто дает лапу?
Это же? (собака)
Муз. руководитель. Да, это собака. А вы, с вами знаем песню о собаке. Давайте ее споем.
Дети поют песню «Жучка»
Муз. руководитель. А кто у собаки ребенок?
Ответы детей.
Муз. руководитель. Еще одну загадку вам загадаю.
Гладишь-ласкается,
Дразнишь-кусается.
Ночью бродит,
На охоту ходит.
Дети отвечают. Кот.
Муз. руководитель. Мы с вами знаем игру «Кот и мыши». Давайте мы в нее поиграем.
Проводится игра.
Муз. руководитель. Дети, мы с вами сегодня говорили и пели о домашних животных и их детенышах.