резида хазипова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура.
Задачи: продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием – методом тычка; способствовать возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности; развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу, пальчиковую игру. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность, умение помогать друг другу.
Используемое оборудование: игрушка медведь, картонные шаблоны, коричневая гуашь, кисточка – жесткая, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия: Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, а зовут его Мишутка. Какое красивое, ласковое имя Мишутка. Он хочет с вами подружиться, и узнать, как вас зовут, но только имя своё вы должны тоже сказать ласково. (Егорушка, Анечка т. д).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Мишутка пришёл к нам в гости не просто так, он хочет, чтобы мы ему помогли. Надо ему помочь найти друзей. Но как? (Ответы детей.)
Воспитатель: - А нарисовать можно? Успокойся, Мишка, не грусти, мы тебе поможем найти друзей, таких же красивых как ты. А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя?
Дети: -Туловище – овальное.
Воспитатель: -А голова?
Дети: -Круглая.
Воспитатель: -А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?
Дети: -Тычком
Воспитатель: - Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать.
(Показ)
- Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри.
Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь.
Воспитатель: -. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!
Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура. Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый. Но прежде чем мы начнём раскрашивать медвежат, нам надо размять наши ручки и сделать зарядку для пальчиков.
Физминутка
Разбежались по лужайке
Мишки, лисоньки и зайки (ходьба на месте)
Стали весело кружиться
Стали звери веселить. (кружатся)
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок. (прыгают)
Воспитатель: -А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.
Подведение итогов.
Воспитатель: - Мишка, посмотри, сколько у тебя теперь друзей! Дети так старались тебе помочь. А я хочу сказать, какие вы все сегодня молодцы. Так хорошо отвечали, нарисовали красивых медвежат. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.