Светлана Моисеенкова
НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Праздничный букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе
Тема: Праздничный букет
Задача:
1. Продолжать знакомство с натюрмортом.
2. Учить видеть красоту цветочных композиций, развивать эстетическое восприятие.
3. Вызывать желание порадовать близких людей красивыми букетами.
4. Продолжать знакомить с техникой печать по трафарету.
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе „Праздничный букет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материал: репродукции картин С. В. Герасимова «Букет купавок», М. С. Сарьяна «Цветы Азии», П. П. Кончаловского -Сирень в корзине»; букеты искусственных цветов; листы бумаги формата А4; мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, тампон из поролона (в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и завязывают углы квадрата ниткой, трафареты.
Ход занятия.
1. Организационная часть.
В начале занятия звучит стихотворение Т. Волгиной.
Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю — очень любит мама
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени
Роз и маков не достать.
Воспитатель. Как быть, ребята? Так хочется порадовать мам и бабушек к празднику. Хочется украсить детский сад цветами. (Ответы детей). Можно нарисовать. Посмотрите, какие замечательные букеты изображены на картинах. Настоящие цветы со временем завянут, а эти уже много лет радуют нас свежестью, яркостью красок.
Картины рассматриваются и обсуждаются вместе с детьми.
Физкультминутка.
Ромашка, ромашка, (качаем головой)
Душистый цветок.
Жёлтая серёдка (пружинки)
Белый лепесток
С холодом и ветром (руки вверх, качаем)
Вновь дожди пришли
А в саду, как летом (наклоны вперёд, руки в стороны)
Астры расцветали
Мы - гвоздики красные, (маршируем)
Лепестки атласные
Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)
Зелёные сапожки.
2. Практическая часть
Этапы выполнения работы
Выбираем трафареты цветов.
1. Прижимает поролоновый тампон к штемпельной подушечке с краской.
2. Наносит оттиск бумагу с помощью трафарета.
3. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.
4. Дорисовывают цветы, листья.
3. Заключительная часть
Воспитатель. Дети, давайте полюбуемся, какой замечательный праздничный букет получился у нас.
Дети придумывают названия готовым композициям.