Фирюза Хусаинова
Конспект НОД по коммуникативной деятельности по теме «Одежда» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативная","Познавательная","Физическая".
Задачи:"Социально-коммуникативная"-развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов; формировать умение вслушиваться в речь,понимать ее содержание.
"Познавательная"- упражнять детей в собирании картинок из 4-6 частей; развивать зрительное внимание,мелкую моторику; развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
"Физическая"- развивать активность детей в двигательной деятельности; осуществлять постоянные контроль за выработкой правильной осанки.
Публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности по теме „Одежда“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Методы и приемы: словесные (беседа,художественное слово); наглядные (рассматривание, показ);игровые (п/и, упражнения, д/и).
Материал и оборудование: сюжетная картинка "Катя в нарядном платье", одежда для куклы, разрезные картинки по теме, бубен, большая картонная кукла и комплект одежды.
Формы и методы: игровая- дидактическая игра
коммуникативная-беседа,вопросы
двигательная- подвижная и малоподвижная игры
восприятие художественной литературы - чтение
Логика образовательных областей.
Воспитатель располагает детей и предлагает "войти" в ситуацию
1. Воспитатель рассказывает детям сказку "Про красное платье в белый горошек".
2. Дети играют в п/игру "Платье"
Это платье для Наташки (дети выполняют 4 ритмичных поворота вправо,влево, руки на поясе);
Красные горошки (дети выполняют 4 ритмичных прыжка на обеих ногах);
А на платье два кармашка (дети поглаживанием рисуют на животе кармашки);
Спрячем в них ладошки (прикладывают обе ладошки к животу).
3. Воспитатель предлагает детям одеть куклу.
4. Дети играют в д/и "Парные картинки" Воспитатель предлагает детям собрать картинку из 4 частей.
5. дети выполняют упражнение под бубен "Солнце и дождь"
Результат:
Воспитатель говорит детям, какие они молодцы, все постарались и одели куклу, помогли найти части одежды и собрать картинки.