Приложение МААМ

Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе «Одежда»

Ирина Кучерявец
Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Учить называть признаки времени года. Упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку. Активизировать в речи детей прилагательные:весенняя,зимняя,летняя,осенняя,теплая,шерстяная,тонкая,легкая.

Материалы: Различные кусочки ткани:шелковая,шерстяная,трикотаж тонкий и плотный мех,плащевка,байка. Демонстрационные картинки из серии"Времена года",две коробки со снежинкой и с солнышком,куклы,одежда для кукол.

Виды деятельности:игровая,познавательная,развитие речи.

Публикация «Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Организационный момент:

Дети садятся на стульчики полукругом. Воспитатель ставит два стола. Мольберт с картинками из серии" ВРЕМЕНА ГОДА".

НОД.

В. -Ребята,послушайте отрывок из стихотворения и скажите о каком времени года я прочитала.

На дворе большой мороз,

Отморзит кукла нос.

Мы пальто оденем ей

И платочек потеплей.

В теплой шапке голова

Руки спрячем в рукава.

Будет куколка у нас

Вся укутана сейчас.

Д. -О зиме!

В. -О зиме?А как вы догадались?

Д. -Куколку тепло одели.

-Платочек завязали.

-Ручки в рукава спрятали,одели пальто,на улице мороз.

В. -Молодцы!Вы все правильно сказали. А вот следующий стишок:

Осень,обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят.

Д. -Об осени!

В. -Почему вы так подумали?

Д. -Листики желтые.

-Листопад,ветер листики сдувает.

В. -Правильно. Следующий стишок:

На зеленом лужку

Бабочки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

Д. -Лето!

В. -Почему?

Д. -Бабочки летают,цветочки цветут.

В. -Ребята,какие вы молодцы. Уже многое знаете. А скажите какое время года сейчас?

Д. -Весна (дети поясняют почему так считают).

В. -Хорошо,а теперь посмотрите,что у меня есть. (показываю коробочку с разными тканями.)

Это разные ткани из которых нам шьют одежду. Давайте их посмотрим,потрогаем и подумаем из каких тканей мы сможем сшить одежду для теплого времени года,для весны и лета,а какую для холодного,зимы и осени.

(в-ль выносит и ставит на стол коробочки,на одной снежинка,на другой солнышко.)

В. -В эти коробочки сложите ткани,для холодного времени года-со снежинкой,а для теплого с солнышком.

Дети (3-4 человека) раскладывают ткани по коробочкам.

В-ль проверяет и исправляет ошибки детей если есть.

В. -Какие вы молодцы!И не перестаете меня радовать.

3. Физкультминутка.

-Давайте немножко отдохнем:Дует ветер нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише,тише

Деревцо все выше,выше.

4. В. -Ну вот мы немножко отдохнули,а в это время к нам пришли гости. Это кукла Таня и кукла Оля. Они мне сказали,что поссорились. Девочки собрались на прогулку и не знают,что им одеть. Давайте посмотрим какая сегодня погода и поможем подружкам собраться на прогулку. (дети наблюдают из окна за погодой).Воспитатель просит рассказать о своих наблюдениях.

-Ветра нет,ветки не качаются.

-Солнышко светит.

-Окошко открыто,а воздух теплый.

В. -Хорошо,кто хочет помочь нашим куколкам (выбираем 3-4 ребенка)

Дети из кукольной одежды выбирают вещи по сезону и одевают кукол,называя вещи,которые одевают.

Можно предложить взять кукол с собой на прогулку на улицу.

6. Рефлексия.

-Что сегодня мы с вами узнали?

-Что время года сейчас весна.

-Научились различать разные ткани для холодного и теплого времени года.

-Помогли куклам Оле и Тане помириться и собраться на прогулку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе Алибекова Улмекен Интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация, Творчество. Учебная деятельность:.

Интегрированное занятие об объектах окружающего мира во второй младшей группе путем включения их в проектную деятельность «Пчелка» Цели: - Формировать первичные представления об объектах окружающего мира посредством включения их в проектную деятельность - Воспитывать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.

Конспект занятия в средней группе «Для чего нужна людям одежда?» Конспект занятия в средней группе. Тема: «Для чего нужна людям одежда?» (Коммуникация, познание, социализация) Цели: 1. Познакомить детей.

Конспект занятия в старшей группе «Такая разная одежда» Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста названий и предназначения разных видов одежды и обуви. Задачи. Воспитательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зачем людям нужна одежда» «Зачем людям нужна одежда» Цель: дать представление детям, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разное время года человек меняет.

НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает» Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Перспективное планирование. Тема недели «Одежда» 01.02.2016 – 05.02.2016г. г. Тема недели «Одежда» Итоговое мероприятие. Компьютерная презентация «Зимняя одежда» Цели: • Учить различать.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь» Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на.

Конспект интегрированного занятия «Одежда» (средняя группа) Тема интегрированного занятия «Одежда» средняя группа Образовательные цели. Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 16:03
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира во второй младшей группе «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучерявец (УИ 450098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД