Папки-передвижки

Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»

Юлия Гаврилова
Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- развивать навыки общения со взрослым и сверстниками;

- закрепление знаний детей о сказках и сказочных героях;

- развивать диалогическую речь детей;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал: интерактивная доска, сундучок, колпачки, напольный конструктор, листы-раскраски, карандаши, скоросшиватель для изготовления книги.

Ход занятия.

Воспитатель: (2 слайд)

Чудеса в ней происходят,

Много, много волшебства.

Публикация «Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе „Сундучок сказок“» размещена в разделах

Много там добра и ласки,

Ну конечно это – (Сказка) .

Воспитатель: Правильно, ребята, ну конечно это сказка. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А какие вы знаете сказки?

(ответы детей)

Воспитатель: У меня есть вот такой сундучок, сейчас мы достанем волшебные колпачки оденем их,и отправимся в сказку. (3 слайд)

Мы летим под облаками

А земля плывет под нами,

Роща, поле, сад и речка

И дома и человечки.

Глазки закрываем

В сказку прилетаем.

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Вот мы и попали в страну сказок. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать, как называется эта сказка? (4 слайд)

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Заюшкина избушка)

Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали.

Кто главные герои этой сказки? Какую избушку построили заяц и лиса?

Что случилось с избушкой лисы? Хорошо ли поступила лиса, выгнав зайца из домика?

Кто пытался помочь зайчику? Почему такие большие звери не смогли помочь маленькому зайке?

Кто помог зайцу в беде? Почему маленький петух сумел победить лису? А сколько всего героев в этой сказке? (ответы детей).

Воспитатель: А теперь следующая загадка (5 слайд)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Воспитатель: Умницы!

Сколько медведей жило в домике? Как звали медведей? Они одинакового роста? Сколько мисок, стульев, кроваток и какого они размера?

А как девочка попала в домик к медведям? Какая кроватка понравилась девочке больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю сделать разминку. (6 слайд)

Физминутка «Теремок»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок (присели, встали, руки вытянуты).

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон).

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой (повертели «хвостиком»).

Серый волк - зубами щелк (показали зубами «пасть»)

В дружбе знали они толк (поклон).

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок).

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый (садятся на стульчики).

Воспитатель: А вы узнали, из какой сказки звери с вами разминку делали?

Дети: Теремок (7 слайд)

Воспитатель: Следующая загадка. (8 слайд)

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведём…

В нём богатая хозяйка

Припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно:

Этот дом сгорел дотла! («Кошкин дом»)

Кого кошка не пустила к себе в дом? Почему? Почему у кошке сгорел дом? Кто помогал тушить пожар? Сколько героев в этой сказке? Какие они?

Воспитатель: А вы хотите помочь кошке? Я предлагаю вам сделать домик из напольного конструктора. Дети строят дом (9 слайд)

Воспитатель: Ну вот, ребята, наше путешествие в страну сказок подошло к концу. Давайте с вами оденем наши волшебные колпачки, закроем глазки, и вернёмся в нашу группу. А когда вернёмся, мы с вами сделаем большую книгу сказок (раздаются листы-раскраски; дети раскрашивают сказочных персонажей; делают с воспитателем книгу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во второй младшей группе тема: «Сундучок сказок» Подготовила: воспитатель Андреева О. Ю. Тема: «Сундучок.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Здравствуйте! Сегодня я представляю вам свою открытую интегрированную деятельность. Основой послужила НОД Натальи Наумовой,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект комплексного итогового мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Конспект занятия по познавательно-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Волшебная капелька» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Колпашево,.

План-конспект занятия «Короб сказок» во второй младшей группе Конспект итогового занятия Тема: «Короб сказок» Воспитатель: Черноградская Айталина Васильевна Группа: 2 младшая Интеграция образовательных.

Проектная деятельность в младшей группе «Сундучок русских народных сказок» Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы Актуальность проекта Сказка.

Конспект НОД во второй младшей группе «Сундучок с чудесами» Цель. Выявить знания детей: • о диких животных и их отличительных особенностях; • о домашних животных и их детенышах. Закрепить умение детей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 17:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гаврилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД