нина соловьёва
Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Создать радостную атмосферу.
• Закреплять умение двигаться большими и маленькими шагами.
• Закреплять умение менять движение в соответствии со сменой музыки.
• Продолжать воспитывать умение вести себя в музыкальном зале.
• Развивать тембровый слух.
• Развивать звуковысотный слух.
• Закрепить слова песен. Исполнить песни всем вместе, не опережая и не отставая друг, от друга.
• Развивать воображение.
• Развивать выдержку и терпение.
Публикация «Конспект НОД по музыкальной деятельности для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Дети заходят в зал и встают в круг.
М. Р: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вновь видеть вас в музыкальном зале. Скажите, пожалуйста, чем мы занимаемся в музыкальном зале?
Дети: Поём, танцуем, играем, знакомимся с музыкальными инструментами и играем на них.
М. Р: Верно, ребята! Мы учимся дружить с музыкой. А чтобы дружба получилась крепкой, мы должны выполнять правила поведения.
Не кричать, не баловаться и друг с другом не толкаться.
Петь красиво всем стараться, ротик шире открывать.
Голосок наш очень звонок, песни звонко он поёт.
Ну а крик нам всем мешает, всех в округе он пугает.
Все движенья выполняем, и нисколько не устанем.
Здесь лениться нам нельзя, вы запомнили друзья?
А теперь, чтобы настроение стало весёлым, мы все поздороваемся с помощью песенки.
Игра- приветствие: «Все захлопали в ладоши»
М. Р: Ребята, вы заметили, что с каждым днём на улице становиться всё теплее, солнышко греет всё сильнее и сильнее. Я хочу вам предложить отправиться на прогулку в весенний лес. Согласны?
Дети: Да!
М. Р: А помогут нам наши ножки, сначала они будут двигаться большими шагами, перешагивать через кочки, а затем бежать маленькими ножками, по узенькой тропиночке. Надо очень внимательно слушать музыки и не ошибиться. Готовы?
МРД: «Большие и маленькие ноги»
М. Р: Ну вот, мы и пришли в весенний лес. Посмотрите, сколько деревьев в лесу. А какой свежий воздух здесь. Давайте мы все вздохнём глубоко.
Упражнение на дыхание
М. Р: А теперь все сядем на пенёчки и отдохнём. Ребята, в лесу живут, очень много зверей, птиц. А кто же к нам спешит, мы с вами узнаем с помощью музыки, но для этого нам надо её очень тихо слушать.
Слушание: «Зайка»
М. Р Ребята, а как вы узнали, что к нам спешит зайка? Как вам музыка подсказала?
Дети: Музыка была весёлая, прыгучая, отрывистая.
М. Р: Да зайка у нас маленький, ловкий, шустрый, быстро скачет и музыка у него такая же быстрая, лёгкая, ритмичная. Ну что ж слушаем дальше кто же к нам спешит.
Слушание: «Медведь»
Дети: Медведь!
М. Р: А как вы догадались? Какая была музыка?
Дети: Низкая, медленная, неуклюжая.
М. Р: Правильно, ребята, медведь у нас большой неуклюжий, ходит медленно и музыка такая же неуклюжая, медленная, низкая.
М. Р: Ребята, а кто же к нам ещё спешит, мы с вами угадаем при помощи пальчиковой игры. Я вам буду показывать, только без слов, одними жестами, а вы попробуйте угадать.
Показ пальчиковой гимнастики без слов, жестами.
Дети: Про лису!
М. Р: Давайте, мы вместе с вами вспомним эту пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Лиса»
М. Р: Молодцы! А теперь вспомним нашу песенку о весне и споём их для наших зверят! Не забываем, что голосочки у нас звонкие, тонкие. Ротики открываются широко. Поём все дружно, не отстаём друг от друга.
Песня: «Весна»
«Мы котята»
«Есть у солнышка дружок»
М. Р: Все мы очень постарались, песню дружно распевали. А теперь пришла пора, поиграть нам детвора. А мишку косолапого мы возьмём с собой в игру? Ну что ж давайте мы с вами все превратимся в зайчат. Помогайте мне говорить волшебные слова. Раз два три повернись и в зайчаток превратись.
Игра: «Зайки и лисичка»
М. Р Ну что ж ребята, а нам пора пришла попрощаться с нашими зверятами. Вам понравилось в лесу? А что вам запомнилось из нашей прогулки? (ответы детей). А теперь мы попрощаемся с вами как лисички, как медвежата и зайчата.
Дети прощаются голосами зверят: лисички, медведя и зайки.
М. Р Ну что ж, а теперь нам вновь предстоит дорога через лес. Какими шагами мы пришли?
Дети: Большими и маленькими.
М. Р: Правильно, через кочки мы шагали большими шагами, а через узенькую тропинку маленькими ножками. Ну что ж отправляемся в путь.
МРД: «Большие и маленькие ножки»
.