Татьяна Петрухина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много;
продолжать учить называть и различать круг и квадрат.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал:
используется обстановка группы – игровой уголок (кукольная посуда, пирамидки, книжный уголок (книги, картинка,гараж (большие машины, маленькая машина,природный уголок (растения, корзина, шишки); силуэт паровоза, вагоны.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Закрепление понятий один — много“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Раздаточный материал: Круги и квадраты.
Ход занятия.
1. Закрепление понятий «один-много»
Ребята, к нам в гости пришел зайчик Степашка. Он никогда не ходил в детский сад, и хочет, чтобы вы ему показали свою группу. Что интересного есть у нас? Покажем?
А для этого мы отправимся в путешествие по нашей группе вместе со Степашкой на сказочном паровозе.
Звучит музыка, дети становятся «паровозиком» и идем под музыку «Паровоз Букашка» по группе.
(кукольный уголок – строительный уголок – гараж – книжный уголок – природный уголок)
Первая остановка в игровом уголке.
Какие здесь игрушки? Каких игрушек много (кукол, тарелок, чашек, пирамидок, кубиков?
Каких игрушек по одной (матрешка, мишка, мяч?
Следующая остановка «Гараж для машин»
Какие здесь игрушки? Каких машин много (больших?
Какая машина одна (маленькая?
Следующая остановка книжный уголок.
Что у нас есть в книжном уголке?
Сколько книг?
Сколько рисунков?
Следующая остановка природный уголок.
Чего много в природном уголке (цветов, шишек?
А чего по одному (лейка, корзинка, лопатка)
Молодцы! Показали Степашке игрушки в нашей группе.
А теперь Степашка хочет с вами поиграть в игру. У него много друзей зайчат. А кого боятся зайцы?
2. Подвижная игра «Зайцы и лиса».
3. Дидактическая игра «Почини поезд»
Ребята, пока мы с вами играли, наш паровоз попал в беду. Он сломался. Нам нужно его починить. Поможем паровозу?
Пройдите на свои места за столами. Что лежит у вас на столе? Найдите круги. Какого цвета круги? Что можно с ними делать (катать? На что похож круг?
Найдите квадрат. Какого цвета квадрат? Попробуйте покатать их по столу? Получается? Что мешает квадрату катиться? Покажите углы. На что похож квадрат?
Давайте починим поезд. Нам нужно сделать колеса и окошки. Из каких фигур мы сделаем колеса? Окошки? Давайте по очереди положим нужные фигуры.
Вот какой поезд у нас получился.
4. Итог. Понравилось вам путешествовать по группе? Степашка очень доволен и говорит вам «спасибо».