Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» (2 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»;

Задачи:

Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление умений детей ориентироваться в пространстве ;

Развивающие: развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи

Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик на оказание помощи зверятам, воспитывать чуткое и бережное отношение к игрушкам

Материал: фигурки Рыжика и Пушистика, Золушка; цифра «2»;карточка с изображение написания цифры«2»

Содержание организованной деятельности

I. Введение в игровую ситуацию

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Число и цифра „2“» размещена в разделах

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, к нам пришли наши друзья Рыжик и Пушистик, давайте мы с ними поздороваемся. Доброе утро Рыжик и Пушистик. А ну-ка скажите, кому мы помогли в прошлый раз? Ответы детей)Правильно, эта была Золушка.

II.Актуализация знаний

Воспитатель: Ребята, а что мы для нее сделали (Ответы детей)Правильно, найти вторую туфельку. Сколько туфелек было сначала у Золушки (Ответы детей)Правильно, одна. А теперь стало сколько? (Ответы детей)Правильно, две. Вот эта цифра 2 (Педагог показывает цифру 2)

Воспитатель: Расскажите стихотворение про цифру «2»,которое мы учили (Дети рассказывают стихотворение)

III. Затруднение в ситуации

Воспитатель: Ребята, а Золушка не знает. как пишется цифра 2. Помогите ей. (ответы детей)

Воспитатель: Если мы незнаем, то можно прочитать в книжке, спросить у взрослого. Вы можете прочитать в книжке? (Нет, мы не умеем). А спросить у взрослого (Да)Дети спрашивают у взрослого. Педагог предлагает сначала написать цифру в воздухе.

IV.Открытие нового знания или способа действий

Воспитатель: Ребята, теперь начнем писать с крючка, ведем линию вниз на середину нижней линии, возвращаем по линии вверх, хвостик вниз, вверх. (Педагог показывает написанные цифры «2»

V. Введение новых знаний в систему знаний

Воспитатель: Обведите цифру в своих тетрадках сначала по точкам, а потом напишите самостоятельно (Дети выполняют задания) Что не скажет, как получилось число «два»(Ответы детей).Правильно, к одному прибавить один получается два. Это можно написать, используя математические знаки «+» (или прибавить) и знак «=»(или получится).Вот так пишутся эти знаки (педагог пишет знаки на доске и рассказывает стихотворение)

Палочку перечеркнем

Плюсом знак мы назовем

Если будем прибавлять,

Этот знак должны мы брать.

Если надо показать,

Сколько получается,

Две черты, или «равно»,

Ставить полагается.

Воспитатель: Предлагаю и вам эти знаки обвести по точка, а самим написать в своих тетрадках. Запишите, как получается число «два». Обведите пример по точкам (Дети выполняют задания). А теперь отдохнем и иограем

Физкультминутка

Мы подвижные ребята, (маршируют на месте)

И на месте не сидим (присесть и встать)

Путешествовать по сказка (маршируют на месте)

С их героями хотим (присесть. Встать)

Мы мышонку помогали (руки полукругом к голове, (уши мышонка)

Туфлю Золушке нашли (наклон,руками дотронуться до носочков)

Единицу изучали (выпрямиться, руки вниз)

Все сумели, все смогли (хлопают)Д. Бережной

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Золушке вернуться в свою сказку.

Игра «Подбери карету»

Воспитатель: Она поедет в карете с одним окошком, раскрасьте эту карету желтым цветом. Карету слева от нее раскрасить нужно синим цветом, а справа- красным.

Воспитатель: День, откройте глазки и скажите, что изменилось

VI. Осмысление (итог)

Воспитатель: Помогая Золушке, вы научились писать какую цифру? (Ответы детей) Правильно, «2» .Какими знаками мы сегодня познакомились? (Ответы детей) Правильно, «+» и «-».Напомните Золушке, как образуется число «два» (Ответы детей) Правильно, к одному прибавить один-получиться два.

Воспитатель: Все хорошо запомнили, давайте мы скажем Золушке до свиданья.

Литература: И. П. Афанасьева 5,стр. 90

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»
Фото «2»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 9» Цель и задачи: -Формировать представление о составе числа 9, его обозначение на письме -Закрепить представления о составе чисел 4 -8, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число 3. Цифра 3» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Число и цифра ноль» Тема: Число и цифра ноль Цель: создать условия для развития математических способностей детей. 1. Обучающая: - познакомить с числом и цифрой.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Число и цифра 3» Конспект интегрированного занятия по формированию математических представлений «Число и цифра 3» в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра и число» Программное содержание: - Продолжать учить соотносить число с цифрой; сравнивать рядом стоящие цифры в пределах 10 (опираясь на наглядность);.

Конспект регламентированной ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число и цифра 1» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» Конспект регламентированной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Тема: «Число 8 Цифра 8 «Путешествие в страну знаний» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе.

Конспект занятия по ФЭМП «Число» 9. Цифра «9» с использованием палочек Кюизенера и ЦОР в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. закрепить обратный счет от 10. 2. продолжать формировать временные представления (день календаря, дни недели);.

Технологическая карта по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 5» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 08:49
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД