ирина герасимова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Мы всё знаем и умеем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по фэмп в подготовительной. группе. «Мы всё знаем и умеем»
Задачи:
Обучающие: закрепить известный детям материал, упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном в игровой форме, закрепить знание на решение примеров = - 1, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить знание соседей числа, значение знаков «неравенства», закрпеить знание пространственных отношений.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Мы всё знаем и умеем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Развивающие: развивать смекалку, зрительную память,способствовать формированию мыслительных операций, умении аргументировать свои высказывания, развивать двигательную активность.
Воспитательные: воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать интерес к математическим занятиям. Формировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.
Словарная работа: «неравенство», занавеска.
Раздаточный материал:набор цифр, ориентировка на бумаге, карандаш.
Оборудование: цифры, обручи, мячи, листы бумаги, картинка лисы и зайца.
Ход Нод.
1. Орг. мотивац. момент.
-ребята. Я принесла вам новую настольную математическую игру. Но чтобы её получить-вы должны выполнить некоторые задания, которые я вам приготовила.
Психо-эмоциональный настрой.
Встали ровненько ребята
Слушайте внимательно
Вы к занятию готовы?да!
Здравствуй, математика.
Повернись налево к другу
Левую дай другу руку
Шаг назади 2 вперёд
Влево. Вправо поворот
Покружимся, повернёмся. снова за руки возьмёмся!
3 шага вперёд дружок
Станет тесным наш кружок.
Покружились,, повернулись
На места свои вернулись.
2. Практическая часть.
1. за столами лежат домики на бумаге в клеточку-на нём нарисованы окна с цифрами-необходимо расставить знаки неравенства между ними.
2.-взаимопроверка.
3. Игра (зрительная гимнастика)»Посмотри на ответ»на стенах в разных местах прикреплены цифры. Воспитатель даёт задание
-закройте глаза –затем называет пример»4+1 –дети должны глазами найти ответ и смотреть на него. и т. д.
4. дидакт. игра»сделай. сколько скажу»
Воспитатель называет число. 5(7, 9 и т. д)
Задание (постучать кулачком на 1 раз больше. Чем получился у вас ответ.
(потопать ногой на 1 меньше чем получился ответ.
Похлопать в ладоши на 1 больше чем получился ответ.
Покивать головой на 1 меньше чем получился ответ.
5. Полуподвижная игра «состав числа»
(в обруче лежат шары с цифрами, 2 ребёнка держат по контейнеру с заданным числом. Остальным детям необходимо подобрать 2 шара, чтобы получилось заданное число и бросить в контейнер)
6. Подвижная игра»Стань по порядку»(детям раздаются цифры от 1 до 10-под музыку дети бегают-по сигналу выстраиваются в прямом порядке, а затем в обратном.
7. для выполнения следующего задания –вам необходимо сесть за столы.
8. пальчиковая гимнастика
Вот помощники мои
Их, как хочешь поверни.
По дорожке белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-нок, чок-чок-нок.
Скачет резвый табунок.
9. Игра «Поручения»
-нарисуйте круг и прямоугольник так, чтобы прямоугольник находился внутри круга.
-нарисуйте треугольник внутри треугольника знак+. рядом цифру 7.
-нарисуйте 2 вертикальные и 2 горизонтальные линии.
10. физкультминутка. (дети встали в круг
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо!
(хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши)
11. игра «Отгадай, кто живёт в домиках»(на двух фланелеграфах написаны примеры и цифры с буквами
1доска-ЛАСИ-8465
Примеры: 10-2=, 4+1= 7-1=, 5+1=
2 доска цзяа-9 10 2 7.
Примеры: 8+1=, 9+1=. 4-2, 8-1=.
12. игра в кругу с мячом «назови соседей числа»
13. Графический диктант «Ключик»
3. рефлексивно-оценочный этап.
-а вот и ключики, которые у вас получились подходят к контейнеру, в котором лежит игра.
-что вам больше всего понравилось выполнять?