Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие» (младшая группа)

Валерия Демяновская
Конспект НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Необыкновенное путешествие

Цель: Расширение элементарных математических представлений

Задачи:

- Продолжать учить детей сравнивать два предмета, используя приемы приложения; обозначать результаты словами больше, меньше, поровну.

-Закреплять счёт в пределах 5.

- Закреплять знание геометрических фигур, основных цветов.

-Развивать интерес к занятиям по ФЭМП.

-Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: картинки, презентация.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Необыкновенное путешествие“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята, сегодня я предлагаю отправиться вам в путешествие, хотите? Я приготовила для вас маршрутную карту, посмотрите на неё и скажите, куда мы с вами отправимся? Правильно, в лес. А на чём мы с вами туда поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

(Поезд)

- Молодцы! А скажите мне поезд у нас по чём едет? Значит поезд это железнодорожный транспорт.

А отправимся мы с вами на необычном поезде! Посмотрите, первый вагончик поезда, какой формы? А второй? И третий? Я предлагаю вам занять места в том вагоне, какая геометрическая фигура изображена на вашем билете. (дети садятся в вагоны и отправляются в путь)

- Посмотрите, вот мы и оказались с вами в лесу, кого же мы здесь встретим. Ой, ребята посмотрите, кто это? (белочки)

-Сколько белочек? (много) Давайте их посчитаем.

- А что белочки любят запасать на зиму?

-Сколько шишек? (много) Давайте посчитаем.

-Ребята, а чего больше? Белочек или шишек? Как узнать?

-Нам нужно к каждой белочке приложить одну шишку.

-Посмотрите, одной белочке не хватило шишки, значит белочек больше, а шишек меньше. Дети, я нашла ещё одну шишку и отдам её той белочке которой не хватило шишки. Теперь белочек и шишек стало поровну.

- Я предлагаю вам вернуться к нашей карте и посмотреть куда же дальше нам следовать, ребята кто знает куда нам предстоит отправиться?

Но на чём же мы можем добраться на необитаемый остров если кругом вода? (на корабле)

Физминутка

Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)

Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед).

Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх).

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (Наклоны)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

- Вот мы с вами и на острове. А здесь живут обезьянки, хотите на них посмотреть?

- Вот одна, вот ещё одна, сколько обезьянок? (две)

А что они любят кушать? (бананы) Давайте их угостим.

- Сколько бананов, а сколько обезьянок? Значит можно сказать что их поровну!

- А сейчас я предлагаю вам выполнить задание. Проходите за столы. Перед вами лежат карточки, на столах стоят тарелочки с кружочками. Вам нужно взять и положить столько кружочков сколько кораблей у вас на карточке.

Молодцы ребята, вы быстро справились с заданием и нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа)«Путешествие в городок Музыкальных инструментов». Конспект НОД (младшая группа) Цель: Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами: бубен, свирель, трещотки, балалайка, домра и другие инструменты.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой». Средняя группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой» Средняя группа Составитель: Силютина.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие» (младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 13:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Демяновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД