Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Как помочь Буратино» с детьми старшей группы

Светлана Мельникова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Как помочь Буратино» с детьми старшей группы

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,давайте возьмемся за руки и передадим тепло друг другу. Когда я пришла в детский сад то увидела на столе вот эту коробку заглянула в нее и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать,что в нем?

Дети: Да.

Чтение письма.

"Дороги ребята!Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне золотой ключик, который я нес папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожайлуста, помогите! Если вы ответите на вопросы и соберете пазл Золотого ключика, то я буду свободен".

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Как помочь Буратино“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Дети: Да.

Воспитатель:-Даша, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой- квадрат (ребенок приносит конверт, воспитатель достает из конверта листок с заданием и читает его).

1 задание "Вспомни"

Задание: назвать дни недели,части суток,времена года, счет прямой и обратный до 10.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием, и у вас есть первый пазл Золотого ключика.

2 задание " Подумай"

1. Какая фигура лишняя? Почему?

2. Из каких геометрических фигур состоит рисунок?

3. Что изменилось?

Воспитатель: Молодцы, вы решили верно задание, вот вам следующий пазл золотого ключика.

Воспитатель: А сейчас мои хорошие необходимо отдохнуть.

"Физкультминутка"

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эй! Руками машем вместе.

Эхе-хе!Прогнули спинки.

Посмотрели на ботинки.

Эхе-хе! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе,

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

(Движения физкультминутки выполняется по тексту).

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием справились.

3 задание "Цифры и знаки"

1. Каких цифр не хватает?

2. Какой знак надо поставить + или -

Воспитатель: Молодцы, вы меня сегодня радуете. Вот еще один пазл от золотого ключика.

4 задание " Работа в тетрадях".

Воспитатель: Ребята перед тем, как мы с вами выполним задание, я предлагаю вам сделать гимнастику для глаз.

"Лучик солнца"

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной (моргают глазами)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись. (Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. (Отвести взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду. (Отвести взгляд влево).

1. Дорисуй справа так, как слева.

Задание " Логика"

Воспитатель: Ребята, возьмите 3 пуговицы и положите их так, чтобы:

1. В красном круге должно лежать 2 пуговицы, а в черном 1.

2. В красном круге должно лежать 3 пуговицы, а в черном 3.

3. Красном 2 и в черном 2.

6 задание " Необычный мальчик"

1. Из каких геометрических фигур состоит человечек?

Воспитатель:Ребята, теперь благодаря вам у нас есть все пазлы от золотого ключика и мы можем их собрать. Подойдите ко мне. (Дети за столом собирают пазлы). Давайте этот ключик отправим в посылке коту Базилио и лисе Алисе. Получив это ключик, они отпустят Буратино и он больше никогда не будет дружить с ними.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми в средней группе с использованием ТРИЗ Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи. Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Как помочь Буратино» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 18:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД