Елена Алексеевна Чалдова
Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети раннего возраста "непоседы".
Они познают окружающий мир не шагом, а бегом. Поэтому очень важно вызвать интерес к простым физическим упражнениям, развивать мелкую и общую моторику через игровые ситуации.
Основные задачи в этом возрасте :
формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Так же действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительный ориентир; менять направления и характер ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Развивать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Главными принципами физического развития являются : систематичность, последовательность, доступность, учёт индивидуальных особенностей, наглядность.
Физическое развитие детей - это не только средство развития физических качеств и укреплений здоровья, но и средство нравственного и эстетического воспитания.
Счастливый ребёнок - здоровый ребёнок, физически и эмоционально
.Конспект нод по физическому развитию в группе раннего возраста.
«В гости к зайчику»
Составила воспитатель высшей квалификационной категории Чалдова Елена Алексеевна. Октябрь, 2019г.
Цель:
Создание условий для развития физического и психического здоровья детей,
посредством целесообразной двигательной активности.
Задачи:
Способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя через игровые упражнения.
Способствовать развитию умения выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, упражнять ходьбе и беге.
Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.
Формировать привычку к зож.
Оборудование:
игрушка заяц, на слайде домик, зайчик грустный, веревки для создания узенькой дорожки, моста, круги на полу «кочки», корзина с морковью на каждого ребенка.
Ход нод:
«Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Посмотрю на ваши лица
С кем бы мне здесь подружится?»
(на слайде появляется домик)
-Ребята, что это за домик? Кто в нем может жить? Хотите узнать? Может нам постучать? Тук,тук.
- Ой, кто это? (зайка)
- Ребята, по моему он грустный, как вам кажется? Да совсем не улыбается.
-Спросим что случилось? Иди,Зайка, к нам. (игрушка зайца появляется)
Зайка : «Не с кем зайке поиграть и морковку собирать»
-Развеселим зайку, да и морковку поможем убрать?
-Пойдем к зайчику в гости?
Вводная часть :
Зайка живет далеко,сначала надо пройти по дорожке.
Ходьба по кругу.
«Шагают наши ножки топ,топ,топ.
Прямо по дорожке топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее топ….
Вот как мы умеем топ….»
Ходьба с высоким подниманием колен.
«- Выше ножки поднимаем
Друг за другом успеваем.»
Бег по кругу.
Перестроение в круг.
А вот и полянка. Зайчик предлагает отдохнуть и поиграть. (превратимся в зайчиков)
О. р. у.
1. Потягивание. 3 р.
«Зайки к солнцу потянулись
И все дружно улыбнулись»
И. п. ноги на узкой дороге,руки опущены
1- руки через стороны вверх
2- и. п.
2. Наклоны по 3 р.
«Заинька, попляши
Серенький, попляши»
И. п. о. с. ноги на ширине плеч, на широкой дорожке, руки на поясе
1- наклон влево
2- и. п.
3- наклон в право
4-и. п.
3. Приседания. 3 р.
«Спрятались зайчишки.
Где зайчишки-шалунишки?»
И. п. ноги вместе, руки на поясе.
1- присесть,голову к коленям (где зайчики)
2- и. п. со словами «Вот они»
Прыжки на двух ногах. 30 сек
«Зайка прыгает, прыг-скок
На осенний на лужок»
Чередуем с пружинкой
«Устал заинька скакать
Надо зайке поплясать»
- Пойдем дальше?
О. в. д.
- Ходьба по узенькому мостику, с сохранением равновесия (30 см.)
«Вот и мостик на пути
Надо по мостику перейти.
Зайка побежал в перед
И за мостиком нас ждет»
-Посмотрите как я пройду. Спинка прямая, руки в стороны. Смотрю вперед, на зайку.
Ну что, зайчатки-ребятки пойдем? (напоминаю как идти, переставлять ноги. Не заступать за веревки, сохранять равновесие)
Какие вы смелые, ловкие все смогли пройти по мостику. Ни кто в речке ноги не промочил.
- Снова по дорожке мы пойдем.
- Ручеек бежит, только мостика здесь нет, как же мы перейдем?
- Верно можно перейти ручей перепрыгивая с одной кочки на другую. Посмотрите как я буду прыгать. Ноги вместе, слегка присела, руками помогаю, отталкиваюсь, отмашка руками, прыгаю и мягко приземляюсь на две ноги, на другую кочку.
- А теперь вместе попробуем?
(направляю речью, напоминаю как отталкиваться, поощряю от имени зайки)
- Вот и добрались до домика зайчика. (на экране снова домик зайки с огородом)
- Да, действительно большой урожай вырос. Ребята сколько морковок выросло? (Много)
- Поможем зайке собрать морковку?
П. и. «Соберем урожай»
- Ребята, весело было идти с зайкой? А через что мы проходили? Вы очень ловкие и смелые. А еще добрые. Зайка очень вам благодарен.
(Зайка благодарит ребят за помощь и угощает их морковкой)
- Возвращаемся в д/с?
- Зайка пойдешь с нами?
Проходим еще раз по препятствиям. Зайка идет к нам в гости.