Ольга Азимова
«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка в лес».
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе.
Тема
: «Прогулка в лес».
Задачи:
1. Закрепить умение бросать в вертикальную цель и лазать по гимнастической стенке.
2. Развивать двигательные и музыкально – ритмичные движения.
3. Воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим.
Публикация «„Прогулка в лес“, Конспект НОД по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Оборудование:
снежные комочки, гимнастическая стенка, деревья, птицы, медведь – игрушка, ёлочки, шишки, косички, белочки – игрушки, мелко нарезанная белая бумага.
Ход занятия.
1часть – вводная.
Смотрите, ребята, к нам прилетела сорока.
Что она нам принесла на своем хвосте?
Это послание от Старичка – Лесовичка.
Он просит о помощи.
Поможем ему?
Тогда в путь.
На улице холодно.
Наденем штанишки и сапожки.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Наденем свитер.
Ходьба руки вверх.
Наденем куртку.
Ходьба руки в стороны.
Наденем шапку и шарф.
Имитация движений.
Оденем лыжи. Возьмем в руки палки.
Скользящий шаг.
Бег. Ходьба.
Пусть мороз трещит, вьюга в поле крутит.
Малыши – крепыши не бояться стужи.
Молодцы у нас ребята, сильные и смелые.
Дружные, веселые, быстрые, умелые!
2 часть – основная.
1. О. Р. У.
(под музыку)
Мы пришли на полянку.
Посмотрите, сколько много снега,
какие красивые снежинки.
Вот задание Лесовичка.
Превратимся в снежинки и станцуем танец снежинок.
а) и. п. – о. с., руки внизу
1 - правая рука вперед – вверх, присесть
2 - и. п.
3-4 – тоже левой рукой.
(по 3 раз)
б) и. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу
1 – наклон вправо, левая рука в сторону – вверх
2 – и. п.
3-4 –тоже влево
(по 3 раз)
в) и. п. – стоя на коленях, руки внизу
1 - наклон вправо, левая рука в сторону – вверх
2 – и. п.
3-4 –тоже влево
(по 3 раз)
г) и. п. – стоя на коленях, руки вверх
1 – наклон вправо, руки за голову, на пол,
2 – и. п.
3 – 4 – тоже влево
(по 3 раз)
д) и. п. - стоя на коленях, руки внизу
1 – наклон вперед, «взять снег» и бросить вверх
2 – и. п.
(6 раз)
е) и. п. – о. с., руки внизу
1 – 8 – бег вокруг себя на носочках
9 -12 – ходьба, носки вниз.
(20 сек)
2. О. В. Д.
Идем дальше.
Слышите пение птиц?
Здесь в берлоге мишка спит,
Мишка косолапый.
Не спокойно мишка спит,
Сонно машет лапой.
Мишка спит и видит сон, а во сне всех птиц.
Но мы - то знаем, что сейчас какое время года?
Зима и перелетные птицы улетели.
Следующее задание Лесовичка –
снять с дерева птиц, которые улетели в теплые края.
а) лазание по гимнастической стенке.
Идем дальше.
Видите ёлочки, а на ёлочках шишки,
а под ёлками белочки.
Белочки, белочки
Сорятся опять.
Шишки на ёлочке.
Шишек не достать.
Поможем белочкам сбить шишки с елочки.
б) метание в горизонтальную цель.
Шишки сбиты
Белки сыты.
Весело галдят.
Ребят благодарят.
3. Подвижная игра «Волк и зайцы»
3 часть – заключительная.
1. Упражнение на релаксацию.
Смотрите под елкой зайка.
Дрожит весь.
Положим зайку на покрывало и покачаем.
Вверх – вдох. Вниз – выдох.
Не бойся, зайка, мы тебя успокоим.
Закрой глазки, тебе приятно?
Дети – деревья пропускают зайцев, а волка – нет.
2. Игра малой подвижности «Лиса и зайцы».
Дети по кругу передают зайца, а лиса догоняет.
Вот какие вы молодцы!
Выполнили все задания Лесовичка.
Пора отправляться домой.
Ходьба в колонне по одному.
Спасибо за внимание.
Удачи в работе.