Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?»

Мария Маслова
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо

Цели: формировать активные действия детей в окружающем мире; развивать сочувствие, сопереживание; показать последствия неправильного поведения, раскрывая результат.

Ресурсные материалы: текст рассказа В. Осеевой «Плохо», строительные кубики.

Содержание деятельности

1. Приветствие и организационный момент.

2. Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо».

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе „Хорошо или плохо?“» размещена в разделах

- Собака яростно залаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, поспешно (объяснить детям значение слова) выбежала на крыльцо. Она отозвала собаку и сердито крикнула на мальчика:

- Как вам не стыдно?

- А что стыдно? Мы нечего не делали? – удивились мальчики.

- Вот и плохо! – гневно сказала женщина.

- Почему женщина сказала, что дети поступили плохо? Они ничего не делали, разве это плохо? Что мальчики могли сделать, почему так не поступили? Где гулять котенку, чтобы его никто не пугал? Как можно отвлечь собаку от котенка?

Воспитатель просит детей придумать котенку средства защиты от собак. Обыграть рассказ, придумать другой конец рассказа.

3. Инсценировка «маленьких человечков».

Воспитатель «превращает» детей в «маленьких человечков» и предлагает изобразить проволоку, брусок, спичку (дети становятся в линию, держась за руки). При этом анализируются свойства этих предметов: почему проволоку можно согнуть, а брусок нет; почему спичка не гнется, а ломается. Ка показать резинку, почему она растягивается, что происходит, если растянутую резинку отпустить? Продолжать растягивать? (Все ответы моделируются.)

4. Игра «Строим самый высокий дом».

Группа делится на две команды, на полу – кубики. Нужно построить за определённое время дом по принципу «кубик на кубик». Выигрывает «строители», у которых дом выше.

5. Рефлексия.

- Дети, скажите, что такое хорошо? (Помогать маме, перевести старушку через дорогу, покормить голодного котёнка)

- А плохо – это… (грубить людям, не слушаться родителей, быть жестоким).

- Вы молодцы. Не делайте то, что плохо, а делайте всегда только то, что хорошо!

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо». Конспект НОД в средней группе .

Конспект итогового мероприятия «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект итогового мероприятия на тему «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот – плохо!» Выполнил: воспитатель ст. лог. гр.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Знакомство с зимними видами спорта» Программное содержание: - Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; - развивать речь дошкольников,.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Веселые горошины» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ) (Формирование целостной картины мира). Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку» Конспект – развлечения по ФЦКМ во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку" Описание материала: Развлечение для детей II младшей группы.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект интегрированного занятия «Хорошо-плохо» Конспект занятия Игра «Хорошо - ПЛОХО» Цель Решение противоречий. Образовательные задачи Учить детей находить противоречия и решать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?» Тема: «Вода- это хорошо или плохо?».Интеграция образовательных областей:[/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 20:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Маслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД